Художник обнаженных пейзажей

Владимир Руссь
                ФРИДРИХ КАСПАР ДАВИД
                (1774-1840)
                Немецкий живописец


000
Его работы ведут в страну снов.
(Д. д’Анжер)
000
Часто замыкался в себе и упивался своим одиночеством.
(В. фон Кюгелен)
000
Художник обнаженных пейзажей.
(Один из критиков)
000
Весь он состоит из одних противоречий.
(Г.Г. фон Шуберт)
000
Угрюмая серьезность его насупленного лица смягчается невинным, как у ребенка, взглядом голубых глаз. В нем вполне мирно уживаются комик и меланхолик, и резкие перепады в его настроении могут по-настоящему напугать человека, мало знакомого с ним.
(Г.Г. фон Шуберт)
000
Я  знал немногих людей, которые были бы так приветливы и сердечны и имели бы такое чувство юмора.
(Г.Г. фон Шуберт)
000
Для моего общения с природой мне необходимо одиночество.
000
Мои чувства никогда не смогут быть направлены против природы, они всегда будут находиться с ней в согласии.
000
Я должен быть один и знать, что я один, чтобы чувствовать и видеть природу.
000
Я свил вокруг себя кокон.