Сколько вас бродит прибывших из не отсюда?

Наталия Фарш
Сколько вас бродит прибывших из "не отсюда"?
Родившихся не в тот век, не в том мире, не в той стране?
Прячетесь вы в интернете, когда вам худа,
Молитесь вы то драконам, то феям, то сатане!

Ищите смысл в нелепых пустых картинках,
Надеятесь однажды найти свой путь.
Среди толпы вы ходите в невидимках,
Но только по пробуй про вас забудь.

В глазах ваших плещет, конечно же, пламя,
А у кого-то из вас тысячи лет, иль лед.
В душах вы носите несправедливости знамя,
И порой лишь это ведет вас вперед.

В сердцах ваших тлеет отвага и гордость,
Но в буднях боитесь на кассе пробить товар...
Простите за мою излишнюю колкость,
Но именно вас столько лет я искал.

Вы ищете корни свои средь извечного клана
Благородных эльфиек, драконов или же колдунов.
А после возмущаетесь холодна вода из-под крана,
Или беситесь, что ваш обед еще не готов...

Вы ищите смелые взгляды, Носите спины так гордо!
Вы ждете, оперенье вот-вот пощекочет плечо!
Вы можете спеть, что угодно на двух аккордах,
И внутри у вас нереально все горячо.

Порой долго смотрите на солнце вы в инстаграме,
И ждете портала в неизведанный мир...
Где-то там глубоко вы всё понимаете сами.
Но не хотите возвращаться вы в серость квартир.

Пора бы уже повзрослеть и вписаться в реальность.
Ни магия, ни неземная любовь
Не ждут вас, отбросить пора театральность.
Но в другие миры вы вцепляетесь вновь!

Хотела бы я откреститься от вас, зная,
Что для этих истории я слишком стара,
Но мне 18 и давно всё уже понимая,
До сих пор я от вас далеко не ушла...

Когда-то я, будучи смелым ребенком,
Искавши вас с момента обучения по букварю,
Я была, как и вы, облитым водою котенком
И верила, что лишь такие как я меня пустят к огню.

Однако ж годы текли, и тело взрослело.
Душа не хотела всё верить в финал.
Пора бы отбросить иллюзии смело,
Наш организм уж очень от сказок устал.

Но мы поднимаемся в горы и все таки молим:
"О небо, пожалуйста, ну же, портал!
Иль крылья!"- Иль может идем мы все к морю,
Надеясь, нас встретит привратник-русал...