Я ненавижу 6 лядей, 18 плюс

Дастин Зевинд
По мотивам: http://www.proza.ru/2019/07/18/682

Моя биография.

1376 год

Когда мне было 6 лет родители засобирались в Московию. Прошли все собеседования и получили одобрение в Орде. Как сейчас помню, требовалась гравюра мамы вместе с детьми. И мы позировали местному иконописцу несколько раз, так как нужен был определённый формат, а его параметры родителям не указали...

Помню, решали как быть с бабушкой. Папу предупредили: скорее всего её нужно будет отдать в богадельню... Бабушка очень боялась этого. Хоть и старенькая, ей стукнуло уже 38 лет, я попросил, чтобы она оставалась дома до нашего возвращения.

И вот, наступил последний этап – родители поехали за ханскими ярлыками. Мы с братом ждали их и совсем не хотели ехать в эту далёкую Московию!

Мама с папой вернулись ни с чем... Что-то у них не срослось. Через время выяснилось, что поступила грамота из Райкома Тьмы с обращением во все инстанции; в ней было написано, что на районе не хватает специалистов и Первый Упырь райкома ходатайствует оставить папу в прежней должности, так как не нашел заместителя на его место.

С объективной позиции сегодняшних дней.

Из Орды требовали отправку двух квалифицированных живодеров в ставку вассального князя Дмитрия на смену отработавшей там семье аналогичной нашей. Но в Обкоме Тьмы Чагатайского Улуса папу спросили: „Что ты сделал Главному Упырю райкома, если он пошёл на такой недружественный шаг и счастливчик Д(ракула) задержался в Московии ещё на полгода, а вы остались с носом?”

Родители очень расстроились. Через некоторое время мама допыталась у папы, чем же он насолил Первому Упырю райкома.

За несколько дней до окончательных решений с московитским вопросом Первый вызвал папу и заявил ему: „Значит, ты поедешь на белом верблюде, в шелковом халате, а я буду сидеть в этой провинциальной жопе?..”

Папа промолчал.

- Почему же ты сразу не сказал мне? Купили бы ему тот проклятый шелковый халат!.. Или три... замшевых! – с презреньем выпалила мама.

Вскоре Обком пожурили недовольные ордынские начальники. И обкомовцы в тот же день написали верительную грамоту и отправили папу инструктором по выкручиванию урюсских голов в Райком Чагатайского Улуса.

Как я теперь понимаю, - назло райкомовскому Упырю.

А папе сообщили: „Продержись требуемое регламентом время, после этого мы сразу заберём тебя в Обком... через пешкеш и сабантуй.”

Мама была очень возмущена. Она негодовала, раздраженная мягкотелостью своего мужа и злорадной, коррумпированной системой ханской власти!

Но деваться было некуда. Папа поступил в семинарию чингизизма-холуизма... и начал ездить на партийные стрелки.

Маму тут же стали сватать на работу в Золотоодынскую Ясачную Инспекцию по Кустанайской Области.

Примерно через два года мы уже жили в белокаменном Московграде. Терем выбирала мама. Она выбрала трёхъярусный, в самом центре посада.

Местные дети приняли нас хорошо. В моего младшего братишку влюбилась странная девочка из соседнего двора. Брату было 7 лет и ему это не понравилось. Он плакал и не хотел её видеть...

А я на неё засматривался. Ничего в ней особенного не было, кроме тёмных, все время косящих по сторонам, глаз, но моему сердцу она приглянулась. И вот однажды эта девчонка подошла ко мне и ласково спросила: „Хочешь конфетку? У меня много конфет...” Я почему-то испугался её и убежал.

Несколько дней спустя мы с братом играли в ножички у входа наших хором; она снова приблизилась к нам и стала смотреть мне прямо в глаза, как змея, тихо зазывая и хлопая себя чуть ниже пупка.

Мама пришла на обед и я рассказал ей о своих страхах. Показал эту девочку папе.

Родители вызвали посадскую стражу. Не буду описывать дальнейшее...

Ан нет, опишу:

Из давно заброшенной соседской избы на аркане вывели эту нелюдь. Оказалось, бездомную сучку приютили добрые укры, пытались воспитать как свою дочь, но, украв у них мешок конфет, она сбежала... За попытку совращения малолетних юная развратница должна была отсидеть в женском монастыре до наступления совершеннолетия, однако, умерла через год от недо... едания...

С тех пор я ненавижу 6лядей.

Каждая из них вполне могла бы жить среди нас, работая на благо нашей Великой Орды (даже в сегодняшних днях), а эти нелюди предпочитают бродяжничать и заниматься всякими плохими делами – воровать овощи с чужих делянок, красть имущество у достойных людей... и так далее.

Кому жалко 6лядь, заберите её в свою хату и сюсюкайтесь там с ней.