Я жалею о том дне, что тебе написала...

Элиза Кариева
Я жалею о том дне, что тебе написала...
О минуте, секунде, точке в Вечности.
Потомучто размером в тысячи бесконечностей
я тебя не пойму.
Потомучто твоя улыбка, мысли, действия
для меня за ширмой параллельных Вселенных.
И меня уже мутит на этих качелях.
На остановке, пожалуйста. Я сойду.
Потомучто одиноко, грустно и холодно.
Потомучто твой свет теперь - солнце осенью.
Ни тепла, ни огня среди этой россыпи
острых игл. Я не игольница.

К черту рифмы для сия произведения.
Я стихи поняла/приняла современные,
когда чувства в комок, и размазать уверенно
по бумаге. С подтёком из слов.

И исчезни, пожалуйста, из моей жизни.
Нет, не исчезай! Лезут глупости от безвыходности.
Дай мне свежего воздуха - дай мне ясности!
Потомучто хуже нет ничего во Вселенной,
Чем твои неразгаданные качели.
От которых ещё и мутит.
Чтобы я не жалела о том дне, что тебе написала.
Ни минуты, ни секунды, ни точки в вечности.
Чтобы размером в тысячу бесконечностей
Я тебя поняла.
И ты меня понял.
Чтобы вечер. И звезды. И шум реки что-то стоил.
Чтобы я не жалела
что ты
ко мне
подошёл...