На выставке коллекция Fondation Louis Vuitton - 2

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2019/07/18/1085

И вот, я уже стою в небольшой, но все же очереди, внутри здания галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков.
Это новый отдел Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, который я почему-то всегда проходила мимо. Никогда не возникало особого желания углубляться в его ауру.
Вероятно, настал тот день и час, когда я должна была это сделать для расширения видения картины художественного мира, лицезрев воочию творчество современных художников, тех самых стран Европы и Америки XX-XXI веков.
Очередь в одну кассу, пусть и не большая, но времени отняла ни 5-10 минут, а значительно больше.
В тот момент на счету была каждая минута, а где-то в глубине души уже волновалась, что времени на осмотр выставки совсем не останется.
Ведь, более 20 экспозиционных залов предстояло мне посетить буквально за пару часов.Беспокоилась, что не получится осмотреть всю выставку за один раз.
Но не все так грустно, как показалось. Совсем рядом заработала другая касса, что и спасло мое положение с ограниченностью времени.
Купив билет, направляюсь в начало осмотра выставки.
Первое, что бросилось в глаза, это большое полотно с синими буйствующими пятнами, отдаленно по форме напоминающие две фигуры эмоционально не уравновешенные, а, наоборот, крайне импульсивно разбрасывающие энергию. (Автор Ив Кляйн. ANT 104, Anthropom;trie без титров. 1960
Пигментный и синтетический синтетический материал. 278 х 410 см - так перевел название гуглевский переводчик)

Вот я и попала...Попала в мир тех художников, к творчеству, которых у меня свое личное отношение, а точнее отсутствие отношения.
Мы, как бы в разных мирах пребываем.
У меня более ответственное отношение к работе, у этих же художников иное восприятие реального мира и похоже, оно совсем без отношений вообще каких-либо...
Что здесь хорошо, а что плохо, попробую разобраться.
Возможно, в этом и заключается свобода художника.
А, возможно, в этом  сокрыто нечто этакое, которое и рулит творчеством представленных на выставке художников.
Но, прежде хочется понять, имеется ли там вообще творчество?

Продолжение http://proza.ru/2019/07/18/1751