Хорошо, когда твоя мама - психолог

Зеленый Свет
;;;;;;;
Один из долгожданных отзывов и самый-самый-самый приятный.
;;;;;;;
Надеюсь и жду, что сын найдет время тоже пройти мою программу

"Я, дочь прекрасного психолога Лосевой Светланы Владимировны. Мне 19 лет, я художник. Пишу отзыв о программе, которую я проходила с 11 апреля по 11 июня. Программу я смогла пройти только с третьего раза, до этого не было сил, времени и желания. Почему я вообще решила пройти программу? Ведь я дочь психолога, все и так в генах заложено. Но работать есть над чем, и работать над собой нужно всегда.
На программу я пришла со следующей проблемой: Я отчислилась из художественного училища. У меня накопилось очень много обид на преподавателей и на одногруппников. Я отчислилась, не закрыв сессию и не сдав долги с прошлого курса. От этого снились кошмары, будто я вернулась в училище, и мне нужно срочно сдать все свои хвосты. Снились преподаватели, которых я в своих снах очень разочаровала.
Из-за того, что я не хотела разочаровывать своих преподавателей во сне и вообще всех окружающих - я старалась много рисовать, не делая себе перерывы и выходные. А когда я просыпалась с усталостью, то я винила себя в том, что у меня нет сил рисовать.
И поэтому целью для меня в этой программе стало: избавиться от обид и чувства вины. Также я хотела направить свои идеи и мечты в нужное русло, ведь я очень сильно хочу переехать в Питер. Я хотела больше понять себя и открыть для себя новые возможности.
Программа для меня проходила комфортно, потому что наставником была моя мама, а некоторые упражнения и практики я уже знала. Но тем не менее, результаты программы меня просто шокировали!
От обид, кошмарных снов и чувства вины я с легкостью избавилась уже на первых неделях. Я начала видеть мир вокруг себя, поняла, что меня окружают не те люди, которым я должна уделять свое внимание. Я собрала пазл, начала делать скетчбуки и вязать. В нашей группе стукнула первая тысяча подписчиков. Я стала больше контролировать свои эмоции, меньше обижаться. И самое главное, мечта переезда в Санкт-Петербург стала фактом, и уже куплены билеты в один конец.
Я благодарна своей маме за то, что она настоятельно порекомендовала мне пройти эту программу. То, как она работает с людьми - это восхищает. За два месяца реально изменить свою жизнь, и я рекомендую ее вам изменить с помощью психолога Лосевой Светланы."
Отзывы здесь: https://vk.com/topic-157894230_36354169?post=48

Чтобы пройти индивидуальную психологическую программу и получить свои шикарные результаты - записывайтесь на собеседование в ЛС https://vk.com/loseva_sv