Наша любовь нескончаемый драйв!

Лена Миленкина
Она:

Ты помнишь, какой я бывала с тобою?
То ласково-нежной, то страстно-шальной,
Как тысячу раз отдавалась без боя
И ты был безумно счастливым со мной...
Сияли глаза, словно звезды, огнями,
И сердце сгорало до пепла, дотла,
Когда я впивалась в твою спину ногтями
И сладкого стона сдержать не могла.
Я яд с твоих губ выпивала глотками,
В плену твоих рук сходила с ума,
Когда мы касались, страстно телами
Твои поцелуи обжигали меня…
Мы – словно одни на безлюдной планете –
Сумасшедшая страсть между мной и тобой
Нас вихрем кружил в безумии ветер,
И с губ сладким стоном срывалось:
            «Ты мой!»
Все было прекрасно, вкусно и сладко...
Словно огненный танец у нас на двоих
Неистово, нежно, безумно и жарко
Мне было в объятиях крепких твоих!
И все непременно опять повторится...
Вернемся с тобой в этот бешеный кайф –
Нам ни на мгновение нельзя разлучаться,
Ведь наша любовь – нескончаемый драйв!

Он:

 Гори все огнем, когда ты так рядом,
Клубничные губки оближешь слегка
И   волосы светлым, красивым каскадом,
Игриво, изящно затронет рука...

От шлейфа парфюма безумно и жарко,
Расстёгнута блузка - потерян контроль
 Во взгляде блуждает шальная загадка…
 Желаньем по венам течет алкоголь...

Когда мы касаемся жадно телами,
То губ сумасшествие трудно сдержать...
Любовь не спеша, испивая глотками...
Мы сходим с ума забывая дышать...

Глаза в глаза мурашек дикий рой
Шепотом сладким, ласкаю любимое имя,
Узором на теле выводишь: «Ты мой»
И добавляешь смущенно: «Любимый»

Лена Миленкина & Макс Адов