МММ

Зеленый Свет
Она (клиентка)
- Была на женском тренинге и составила портрет МММ (Мужчина Моей Мечты). Вы не поверите, он появился точно такой, как я описывала!!! Всё - всё - всё совпало. Красивый, голубые глаза, заботливый и нежный...
Я (психолог)
-То что он женат и у него трое детей тоже писала?

Она (клиентка)
-Нет... Ну, не все же и не всегда сбывается на 100%

Я(психолог)
- Хорошо. Скажи, пожалуйста, а вот если бы все было так как написано, но без денег. Вот он твой идеальный МММ, холостой, без детей, но не богатый. Что тогда?

Она (клиентка)
- Тогда бы проблемы не было. Зачем такой? С таким бы я не стала начинать отношения.

СЧАСТЬЕ БЛИЖЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ!

Я(психолог)
- На ; % мечты не всегда и не у всех сбываются.

Она(клиентка)
- Это не тот случай и процент.

Я (психолог)
- Что ко мне привело?

Она (клиентка)
- Помогите избавится.

Я(психолог)
- От МММ?

Она (клиентка)
- Нет. От любовной зависимости