Доброе утро, дорогая!

Зеленый Свет
- Дорогой, у меня от твоих смссок с одной и той же фразой: «Доброе утро дорогая» глаз дёргается.
- Дорогая, это не от меня, а от московского климата.
- Причем тут московский климат?
- Как причем, милая? Эти сообщения я пишу тебе ежедневно уже целый год. А глазик у тебя задергался, только сегодня.
— Вот какой ты, всё-таки, врун!!!
- Я? Почему? Поясни.
- Потому что я тебя уже сто раз просила не писать мне эти смски. Они мне надоели.
- Чем, дорогая?
- Всем!!!
- Например?
- Например, тем, что нет запятой перед словом «дорогая».
- Ты же знаешь, что у меня много дел и для меня важно пожелать тебе доброго утра. Я думал, что запятая — это не главное.
— Это очень даже главное. И я тебе уже об этом говорила и писала. Но тебе наплевать. Ты просто прекращаешь их писать какое-то время, а потом опять начинаешь. И опять без запятой. Это невыносимо!!!!
- Дорогая, я тебя не понимаю. Тебе же так нравилось в самом начале нашего знакомства получать от меня эти утренние приветики. Ты сама мне это говорила и отвечала так же: «Доброе утро, дорогой». Мне было очень приятно и день проходил всегда удачно.
- Конечно, тебе приятно! Я же ставлю запятую!!!
- Хорошо – хорошо. Я понял. Буду писать по правилам, с запятой. Только не кричи, пожалуйста. Твоя сильная сторона – это твой темперамент. Я всегда им обезоружен и не знаю. что делать.
- Что значит ты будешь писать по правилам? Я прошу тебя не писать мне больше совсем!!!
- Ну, почему, милая?
- Мне надоело!!!!
- Что именно надоело? Добрые пожелаю от всего сердца?
- Вся эта дурацкая переписка надоела! Я же просила тебя просто звонить. Тебе тяжело?
- Да нет.
- Ты дебил?
— Вот как ты можешь, милая, такое мне говорить?
- Как ты можешь со мной так поступать, зная мою чувствительность и эмоциональность?
- Прости меня.
- Я подумаю.
- Дорогая, что у тебя опять произошло?
- У меня? С чего ты взял? У меня всё всегда отлично!!!
- А как же глаз? От чего дергается?
- У меня всё отлично!!!! А ты иди к чёрту!!!!!
- Узнаю дорогую.
- Скучал?
- Конечно. А ты?
- Чуть не умерла. Потому что ты чурбан бесчувственный.
- Почему?
- Потому что ты не писал мне уже три месяца. И когда я сегодня увидела эти знакомые слова от тебя, то испытала сразу пять разных чувств.
- Надеюсь, что хороших.
- От умиления до бешенства.
- А чего больше?
- Непонимания. Я не понимаю тебя. Зачем ты это делаешь?
- Потому что мне нравится быть с тобой.
- Ты заболел?
- Если только тобой.
- Ааааа… Сочувствую… Это не лечится.


- Доброе утро дорогая

- Нет. Это невыносимо! – в сердцах психанула она, сделав глубокий вдох и медленный выдох написала: «Доброе утро, дорогой!»