Декодер сна. Часть третья. Лечение

Елена Корнилова 2
                Сцена тринадцатая.



Инт.- поезд дома Артема. Заходит Анюта, поднимается по лестнице и звонит в дверь 28 квартиры.
Ей открывает миловидная женщина средних лет- мать Артема Тамара Алексеевна.

Анюта:

- Здравствуйте!  Я вам звонила по телефону недавно. Насчет Артема.

Тамара Алексеевна:

- Это ты его нашла на улице? Расскажи, что же произошло? И почему врачи рекомендуют пройти ему курс лечения в психиатрической больнице? Я видела его. С ним все нормально.
Лишь однажды мне рассказал о каком-то эксперименте. .

Анюта:

- Мы познакомились с ним в баре в день его рождения. Потом поехали  посмотреть фильм. После этого все и началось  Он выбежал, как ошпаренный, пробежал немного и упал. Я вызвала скорую. Он вскоре пришел в себя и врачи расценивали его состояние неадекватным.

Тамара Алексеевна:

- Вы много выпили в этот день?

Анюта:
- С ним вместе по паре коктейлей. Но он до этого сидел в баре с другом , там не знаю сколько.

Тамара Алексеевна:

-Он ничего не употреблял в тот день, помимо алкоголя?

Анюта:

- При мне нет. Не знаю, что такое с ним произошло. 

Тамара Алексеевна:

- Артема сейчас выписали, я не хотела говорить, думала, что ты виновата в чем-то. Но он сейчас спит. Пройдем на кухню. У меня есть к тебе еще пара вопросов.



                Сцена четырнадцатая

Инт-  Большая кухня в квартире Артема. техника вся новая, микроволновка, встроенная посудомоечная машина, хлебопечка, кулер, огромный двустворчатый холодильник.

Тамара Алексеевна наливает чай. Анюта сидит за столом.

Тамара Алексеевна:

-Расскажи в подробностях, как все случилось.

Анюта:

- Мы вышли из бара, он уже достаточно опьянел и не мог конкретно назвать свой адрес. И тогда мы поехали ко мне. Вы не думайте, между нами ничего не произошло. Я пошла на кухню налить чаю. А он включил телевизор в комнате. Я  люблю ужастики и у меня был настроен цифровой канал Дом Страха. Вдруг он жутко закричал и выбежал на улицу.

Тамара Алексеевна  (расстроено):

- Бедный мальчик. Он с детства был очень чувствительным ребенком. Я никогда не позволяла ему смотреть ужасы. Что там был за фильм?

Анюта:

- Я не знаю точно, может  «Ведьмы» называется, или что-то в этом роде.

Тамара Алексеевна (возмущенно):

- Во сколько показывали эту дрянь? Я подам в суд на телеканал и на создателей этого фильма!

Анюта:

- Я не помню точно. Если честно, я сама была немного не трезвая. И поэтому как бы за временем не следила.

Тамара Алексеевна(возмущенно):

- А ты точно помнишь, что канал был именно Дом Страха?

Анюта(грустно):

- Не точно. Говорю же вам. Я была на кухне. Он мог переключить и на любой другой подобный. Но я слышала в телевизоре вопли, словно режут кого-то.

Тамара Алексеевна:

- Значит он смотрел про какой-то эксперимент. Я постараюсь это выяснить. И у меня будет к тебе просьба. Не оставляй его пока, ему и так плохо. Он проснется, можешь пройти к нему.

Анюта:
- Извините, но у меня не так много времени. Я лучше приду завтра. Скажите, что заходила Анюта.



                Сцена пятнадцатая.

Нат- Анюта с Артемом гуляют по парку и мило разговаривают.

ГЗК - Тамара Алексеевна ничего не заподозрила в поведении Анюты. Более того, Артем решил, что вся эта чушь с экспериментом приснилась ему, после просмотренного фильма.  А в больнице он оказался с отравлением от некачественных продуктов из ночного клуба. Но как не настаивала Тамара Алексеевна, подавать заявление на ночной клуб Артем отказался.

                Сцена шестнадцатая.

Инт- Приемная главврача психиатрической больницы. Профессор Кутасов подписывает документы для оформления на работу.


                Сцена семнадцатая.

Инт. Психиатрическая больница. Кабинет профессора Кутасова.
В кабинет заходит Тамара Алексеевна вместе с Артемом,
У Артема начинается паника, когда он видит Кутасова, он начинает кричать, что во всем виноват этот доктор. Кутасов нажимает тревожную кнопку. В кабинет вбегают санитары и вкалывают Артему успокоительное.

Тамара Алексеевна:

-Извините, доктор, у моего сына последнее время начались приступы беспричинной паники.

Куиасов смотрит на успокоившегося Артема, на которого подействовал укол.

Кутасов:

-Присаживайтесь и рассказывайте всё по порядку.

Тамара Алексеевна:

- Это началась с его дня рождения. Он что-то употребил вместе со своим другом, и потом познакомился с девушкой, поехал к ней. Они вместе посмотрели фильм ужасов про какой-то эксперимент и ему сделалось плохо. Это все некачественная еда в ночном клубе.
Артем попал в больницу, и вроде все наладилось. Но последнее время у него начались приступы агрессии, он чуть не придушил свою девушку Анюту, когда они сидели у нас дома.

Профессор Кутасов вздрогнул.

-Я все понимаю, он ваш сын, и вы не вызывали полицию, а решили обратиться к нам. Продолжайте.

Тамара Алексеевна
(Сильно волнуясь):

-Это же мой сын, ему не полиция нужна, а лечение. Я была дома и вовремя успела его оттащить от девушки. Но дальше стало только хуже. У него начались галлюцинации. И он все время твердит про какой-то эксперимент. Я знаю, вы замечательный профессор, я наводила справки, и очень надеюсь, что вы поможете моему сыну.

               
                Сцена восемнадцатая.


Инт.- Палата психиатрической больницы. Кто-то ходит и бормочет про Гитлера и Сталина. Кто-то тщетно пытается поймать муху. Другой сидит на кровати в позе йоги и насвистывает непонятную мелодию.
На одной из коек сидит Артем, рядом с ним Анюта.

Анюта:
- Тебя перевели в общую палату?  Доктор сказал, что у тебя наступили улучшения.

Артем
Злясь

- А ты не думаешь, что сама виновата во всем? Я все вспомнил, и вашу подпольную лабораторию, и опыты, которые вы ставите над людьми. Скольких человек вы еще угробили таким образом?

Анюта:

- Мы ничего не проводили больше. Но если мне поверишь. Дмитрий Адольфович  улучшил свое изобретение. И он знает, как тебе помочь если ты только согласишься…

Артем ( кричит, перебивая)

-Ни за что!  Вы ненормальные! Ты должна быть на моем месте!

Анюта:
(гладя его по голове)

- Тихо, успокойся. Будешь кричать - придут санитары и вколют успокоительное. Я знаю, что ты мучаешься. Но Кутасов усилил декодер сна, и мы сможем вылечить тебя, если ты посмотришь во сне добрую сказку.

Артем
(огрызается)

-Значит он тебе даже не отец?

Анюта

Давай мы сейчас прогуляемся во дворе клиники, и я тебе все расскажу.


                Сцена девятнадцатая.


Нат- небольшой дворик психиатрической больницы.  Несколько пациентов играют в мяч. Анюта с Артемом отходят подальше  и идут вдоль аллеи. Артем садится на лавочку. Анюта присаживается с ним рядом.

Анюта:

-Ты прав, Кутасов мне не родной отец. Но он вырастил меня, когда мой биологический папашка свалил от нас. И как ты думаешь, почему даже после того, как ты меня пытался придушить, я пришла к тебе и хочу помочь?

Артем:

- Ты значит чувствуешь свою вину во всем. Что я тогда угодил в больницу. А теперь, по твоей же вине я здесь. Я все вспомнил. Я сначала думал, это сон. Но это оказалась правдой, в которую никто не поверит.

Анюта:

- В том то и дела, что не поверят. Но я прошу тебя поверить мне. И это не только из-за чувства вины. Ты мне нравишься очень сильно. Ни кто другой не мог затронуть мою душу так, как ты. И, поверь, я искренне хочу тебе помочь. Мой отец улучшил аппарат. Тебе только стоит пройти эксперимент еще раз. Но фоном уже будет не кошмары и детская сказка.

Артем
(задумчиво):

-Мне просто интересно, сколько человек вы отправили в психушку таким образом?

Анюта

-Не поверишь. Ни одного. Два человека не выдержали эксперимент и скончались прямо в кресле.

Артем широко распахивает глаза.

Анюта продолжает:

-Но это было только начало. Эти двое обидели меня очень сильно. Но теперь совсем другой случай. Говорю же, отец доработал декодер сна, и он сможет помочь тебе. И я спрашивая твое согласие, заметь, а не силой тащу тебя в лабораторию. Но нужно все сделать так, чтоб твоя мама не знала об этом. Она никогда не согласиться на подобное. Но ты подумай. Что тебе терять? Или ты хочешь всю оставшуюся жизнь прожить со страшными галлюцинациями? Подумай. И завтра скажи всое решение Кутасову.

Артем
(задумчиво):

-Возможно, ты права. У меня не остается другого выхода. Чем так жить, я лучше умру в вашей дурашкой лаборатории.

Анюта
(торжествуя):

- Ты не умрешь, всё будет хорошо. Я обещаю тебе! Мы сможем тебе помочь!