Что значит ступить на путь Рун? Как изменится твоя

Ульрика Пунг
Снимаем тайну с практики рун. На самом деле Руны - это простой и понятный путь, основанный на природе.Это тоже, что и дышать. Правда некоторые люди дышат животом, а другие ртом. Всё дело в том, как лучше и всему можно научиться, вернее вспомнить.

Что значит ступить на путь Рун? Вся правда о том, что тебя там ожидает.

Человек живёт, и его мышление, действия обусловлены тем, кто он есть на текущий момент. Ему кажется, что он такой же, как все. Но его это не устраивает. Он чувствует себя в какой-то области жизни несчастным. Если бы так не было, то не стал бы искать возможностей улучшить свою жизнь. Почти все, кто изначально приходят в любые духовные практики и, конечно же, в руны, не исключение.

Мы можем много говорить о том, что у нас всё хорошо, но только мы знаем, что это не так. Нам неспокойно. У нас нет в душе покоя. Даже, если есть деньги и социальная реализация, то в душе нет спокойствия, и часто личная, семейная жизнь далека от искренности и любви.

Человек, кем бы он ни был, ищет любви. Даже самый жёсткий человек её жаждет. Когда человек начинает интересоваться Рунами, то чем бы это не было продиктовано — это является просыпающейся в нём родовой памятью.

Мы не помним своих жизней, но мы есть то, что в нас заложено столетиями. Если вы хотите улучшить свою жизнь, то начните с изучения себя. Проанализируйте сначала логически, что вам нравится: какая музыка, какие вещи, какие слова, что из вас выходит помимо вашей воли, какие люди вам нравятся, какие ваши мечты и желания, что вам снится ночью, о чём вы грезите и боитесь другим признаться? Половина из этого навязана рекламой и социумом, а вторая половина — это вы в прошлом.

Если вас потянуло к Рунам, то не надо рассуждать, а надо на себе прочувствовать их энергию, и тогда уже станет всё ясно.

Традиция Рун — это вход в мир ясности. Даже если вы жили всегда во лжи, врали и себе и другим, то Руны так вас изменят, что ясность, правда, уважение к себе и другим станет вашей основой.

Я часто слышу, что люди в духовных практиках ищут цельность. Люди понимают, что они не цельны, хотя все части тела у них на месте. А вот духовное существо у них ушло в разные стороны. По-другому можно сказать, что все их тонкие тела от них на разном расстоянии. Такой человек уже не напоминает правильную матрёшку, а похож на обкусанный фрукт.

"Мне не нравится слово цельность или не цельность. Что значит, что ты хочешь стать цельным?"

Как ты собираешься стать цельным, если у тебя много страхов, вранья, болезней? Цельность — это когда у тебя всё цельное. Поэтому начинай убирать свои страхи, неправильные убеждения, восстанови своё здоровье, вот тогда все твои тела сами соберутся, и заставлять их это делать не надо.

На первой ступени ты уберёшь все страхи и препятствия, на второй — вылечишь себя. Этого тебе уже будет достаточно, чтобы стать цельным и реализоваться в социуме. И только после этого этапа ты сможешь понять, что значит ступить на путь Рун. За это время Руны уже сами выйдут с тобой на контакт, Боги будут тебе подсказывать правильные действия. Если при всём этом, ты сочтёшь, что это твоя вторая семья на всю жизнь, то ты действительно вступишь на путь Рун.

И тогда тебе откроются новые возможности, о которых никто в интернете и книгах тебе сообщать не будет. Это таинство, и у каждого оно своё. Посвящённые меня поймут. Ищущие — пока нет.

Так вот ступить на путь Рун означает то, что вы начинает думать, говорить, совершать действия, исходя из новых мировоззренческих установок. Эти установки будут давать вам Боги в начале через Мастера, а потом и сами вам напрямую.

Отбрось из своей головы всё, что ты знал до этого. Когда у тебя найдётся место для учения Рун, то только тогда оно к тебе и придёт. Оно может дополнить то, что ты знал до этого, и тогда ты станешь более результативным. Оно может в корне перевернуть то, что у тебя в голове, и то, что ты делал раньше. И тогда тебе решать. Никто тебя не тянет ни в ученики, ни в традицию Рун.

Я постоянно убеждаюсь, что все мои ученики и клиенты прописаны на приход ко мне заранее. Ещё, когда человек только звонит мне, я вижу, это человек нашей традиции или нет. Поэтому нет ожиданий, и всё делается правильно. Для меня Руны — это самодостаточная система, которую я дополняю развитием ментального и астрального видения. Это лично моя особенность. Мне нравится видеть энергии, путешествовать на расстояния, посещать миры Богов, брать информацию и постоянно пополнять свой мир тем, что на Земле не купишь.

Это даже рассказывать людям вне наших практик не стоит или хотя бы не всё говорить. Понятия, о чём, не будет и принятия тоже. Руны помогают открыть ясновидение, яснознание, ясночувствование. Это происходит всегда незаметно. Я помню, как у меня стали проявляться запахи.

В течение двух дней я стала чувствовать запах валерьянки. Я проверяла помещения, и ни откуда он поступать не мог. На третий день ко мне пришёл клиент, лет семидесяти мужчина со своей молодой женой, лет на тридцать моложе. Я консультирую их по их запросу, но вдруг говорю ему: вам надо срочно ехать в больницу и проверить сердце. Сейчас же. Через несколько дней мне позвонила его жена и сказала, что, если бы они меня не послушались, и не поехали, то он был бы уже на кладбище. Врач сказал, что сердечный приступ, инфаркт мог случиться в любую минуту. Они оставили его в клинике и сделали операцию. Человек до сих пор жив.

Один раз в жизни я чувствовала запах такой прекрасный, что не могу его описать, и на земле его нет. Помню до сих пор. Что это было, не знаю, но это было что-то прекрасное. Вот такой наш бедный русский язык. Как описать то, что невозможно описать словами?

Ясновидение тоже приходит постепенно и фрагментами, а когда набирает силу, то тебе кажется, что у тебя оно всегда было. У меня есть знакомый практик с другого региона, и мы с ним упражняемся по приходу друг другу в астрале. Так мы тренируем своё ясновидение.

Особенно это интересно, когда мы решаем там встретиться, и очень часто мы находим там друг друга, зная наши астральные имена. Выглядим мы там по разному, но я научилась узнавать, кто стоит за сущностью в астрале по глазам и считыванию энергий.

Одним словом, астральные практики для нас — это, как в путешествие съездить. Ментальные практики для нас — это адаптация нас в социуме. Нужно кушать, нужно жить, и за всё надо платить. В других мирах платой является наша энергия. В нашем мире на показ идёт оплата денежными знаками, а вообще-то суть остаётся та же — мы платим все друг другу своей энергией.

Так подумайте, когда в мире физическом вы делаете кому-то больно, то в мире астральном на автомате идёт программа восстановления гармонии, и поле повреждённого человека может быть выправлено. Это означает, что грязь вернётся к автору, и для этого не надо быть магом. Есть мировой порядок, который работает. Вот именно он и решает, не спускаясь в частности, что надо сделать, чтоб всё опять привести в равновесие.

Когда практик Рун включается в информационные поля, то он начинает видеть энергию Рун, чувствовать её, и уже исходя из этой энергии, совершать свои поступки и понимать саму жизнь.

Он видит мироздание и понимает, что всё в жизни правильно. Ему уже не хочется ничего переделывать, кого-то обвинять или судить. Он теперь всё принимает и всё допускает. А так как память о всех прошлых жизнях ему ещё не открыта, то он знает, что он мог быть в любой социальной роли и творить беспределы ещё похуже, чем некоторые преступники. Но он теперь мудрый и решает прожить остаток своей жизни так, как надо, а не так, как раньше было.

Это означает, что отбрасывая все свои страхи, он начинает в жизни делать то, что раньше боялся делать, что считал невозможным, что считал непрактичным. Он больше не боится, что то, что он любит делать — его не прокормит. Он знает, что Боги дали ему силу и постоянную поддержку, чтобы он жил каждую отведённую ему минуту на своём пути, на пути своего предназначения.

Боги помогают нам узнать своё предназначение. Это правда. А ещё они помогают нам сделать шаг на пути к нему и сойти с ложного пути, который комфортен, но не наш.

Эту статью прочитают только те, кому положено знать эту информацию. Тот, кому положен путь Рун, почувствует, что это его путь. Эта информация дойдёт до сердец тех, кто уже понимает это, но кто ещё морально не готов. Я знаю, что сейчас меня читают мои будущие ученики, которые прописаны на моём жизненном пути. Они найдут дорогу, потому что это их путь.

Я пишу статьи, пишу книги, пишу картины, но это не я пишу. Моими руками пишут Духи, пишут Боги, пишут сущности из других миров. У них нет возможности выйти на вас прямо, а через меня можно. Я их люблю и считаю членами своей семьи, также, как и двадцать пять Рун я считаю своими сестрёнками и братишками. У меня большая семья, и все они без осуждения всегда приходят мне на помощь.

Я всю жизнь задаюсь вопросом — зачем я живу, и зачем я вообще родилась. Не скрою, мне бывает очень скучно с людьми и очень интересно быть в других мирах, иметь действия в них, общаться с теми, кто там живёт. Только недавно я начала частично понимать, что моя работа на земле в том, чтобы открывать кому-то дверь. Это как швейцар в отеле. Пожалуйста, входите, но не вошли, и никто настаивать не будет.

Так что значит ступить на путь Рун? Это значит — выйти на своё предназначение, избавиться от всех страхов и, наконец, сделать на земле то, ради чего ты и родился.
https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola  Мастер Рун Ульрика Пунг