На выставку коллекция Fondation Louis Vuitton -1

Удивительно Удивительно
Несколько дней назад в интернете встретилась небольшая заметка о сегодняшних выставках в Пушкинском музее.
На одной из них я уже побывала, а вот о другой ничего не слышала.
Попавшаяся на тот момент заметка, носила интригующий характер.
Ведь, как художнику мне необходимо видеть веяния современного мира. Нет-нет... не для того, чтобы гнаться за ними или опережать их. Это не для меня разного рода гонки. Пусть соревнуются те, кто этого желают.
У меня одно желание показать свое творчество народу.
Получится это сделать - хорошо, а не получится ничего страшного и не случится.
Ни я первая, ни я последняя буду в художественной среде, о которую вытрут ноги более "выдающиеся" художники.
Прочитав заметку, мне захотелось увидеть другую сторону художественного мира для дальнейшего осмысления того самого мира.
Захотелось увидеть для более полной ясности куда идет человечество.
Именно искусство ярко, как правило, отображает существующий мир, палитру его многообразных форм бытия.
А тем более, выставка та называется "Коллекция Fondation Louis VUITTON", где представлены выдающиеся произведения известных мастеров второй половины XX-XXI века.
Ну, как не пойти, не посмотреть и не поучиться у известных мастеров, созерцая выдающиеся произведения...
Каждый человек всю жизнь чего-то ищет нового для себя.
И я, разумеется, не являюсь исключением в этом стремлении.

И вот, наконец наступил тот момент, когда я смогла, завершив свои какие-то житейские дела, отправиться на выставку.
Продолжение http://proza.ru/2019/07/18/1223