Зверем кричать

Владимир Рабинович
- А эта лодка не перевернется? – спросила она.
Он торопливо стаскивал плавки. Сказал:
- Не перевернется.
- А если перевернется?
- С той стороны инструкция, как перевернуть обратно.
Она засмеялась.
"Такой большой рот, интересно, сколько у нее зубов. У человека тридцать два, но у этой, кажется, больше. Какие красивые."
- Чего ты так на меня пялишься? – спросила она.
- Вы все время ходите голой? – спросил он.
- Почему ты так решил?
- Загар. Нет следа от трусов и грудь тоже.
- А у нас здесь бабы до замужества трусов не носят. Когда костел был, так ксендз требовал, чтобы девки тоже носили трусы, но тогда и парни должны были трусы надевать, а их не заставишь. А как пришли Советы, ксендза расстреляли, а костел забрал колхоз под склад.
Он обнял ее и хотел поцеловать, но она уперлась ему в грудь сильными, как у пловчихи руками, и сказала:
- Ты что, сразу хочешь еbaтьcя?
- Ну, я не знаю, - сказал он, - ты голая, я голый.
- Давай сперва хотя бы поженимся, - сказал она.
- Здесь, в лодке. Как?
- Очень просто. Смотри на облако и говори:
Озеро прошу дать чувствам и мыслям моим соприкоснуться с облаком небесным для того, чтобы стремления мои приняло оно, и сердце мое укажет путь ему на встречу с тем, о ком страдаю. Я чувствами и словами Госпожу призываю пролить дождь из облака на любимого моего.. Как твоя фамилия?
- Рабинович.
- Я чувствами и словами Госпожу призываю пролить дождь из облака на любимого моего Рабиновича так, чтобы вода, прикоснувшись к нему, дала ему желание и дорогу. Желание встретиться со мной и дорогу ко мне. Пусть облако небесное путь обретет, силой Озера ведомое, туда, где Рабинович сейчас, и капли влаги небесной сердце его оживят, и душа его воспримет зов души моей.
Крупные капли вдруг быстрее и быстрее, стали падать на воду, оставляя концентрические круги, хлынул ливень.
- Знаю, что Госпожа услышала меня, и благодарю ее за помощь!
- Мойся, мойся, - говорила она и ласкала, как будто мыла ребенка, все как следует помой.
Ну, как снесемся? – спросила она, когда дождь кончился.
- Не знаю, а как можно? - спросил он
- Ну есть много способов. Зевок, Краб, Забивание гвоздя, Ложки. Еще много позиций разных животных. Ты каким зверем можешь кричать?
- А что, нужно зверем кричать?
- Да, каким зверем будем ebaтьcя, таким должен будешь кричать.
- Ну, не знаю. Я зверем вообще не умею кричать.
- Так как тогда?
- А если ты просто ляжешь на спину. Хорошая поза.
- Миссионерская, что ли? – догадалась она.
- Ну, да миссионерская.
- У нас миссионерской только столетние старики ebyтcя, - сказала она.
- Откуда ты такая? - спросил он.
- С «Четырех сосен» - она указала на видневшийся вдали остров.
- Так далеко заплываешь?
- А что? Наши все хорошо плавают. Я с Турбазы до Министерских дач через всю Нарочь раньше за час доплывала. Сейчас менты стали гонять.
- Никогда не был там, на острове, - сказал он мечтательно.
- А тебя никто и не пустит, там заповедник. Ну, что, теперь ты мой муж, давай поцелуемся.
Она ухватила его за шею, рывком сильного молодого тела перевернула резиновую лодку и потащила в глубину...