Смерть с отсрочкой

Игорь Смит 2
Я не открою Америку, если напишу, что наркоман с наркотой - самый простой способ Срубить показатель". Не надо в меня плеваться и бросать не свежие фрукты и овощи! Плана по преступникам в полиции нет, но он (план) есть. Называйте его как угодно, хоть статистикой (то же самое яйцо, только вид с боку). Когда прослужишь в полиции лет эдак 15-18, то "торчка" сразу видишь, даже в толпе наших метровских пассажиров славного города Санкт-Петербурга. Главное, как говорил Винни Пух, делать вид, что тебе ничего не нужно. "Торчок" расслабляется и тебе не нужно долго бегать. Итак пролог написан. В тот августовский денек 2009 года. На одной из станций метро прапорщик Шмидт задержал необычного гражданина. Шестое чувство полицейского сказало "фас", зрение же было удивлено. Но гражданин очутился в пикете полиции.
- Очень странно, что у меня на Вас сработало шестое чувство! Вы атлетического телосложения, а внутренний голос приказал мне Вас задержать, есть у Вас судимости?
- Да есть по ст.228 (наркотики) судим два раза.
- Мне не часто попадаются наркоманы атлетического телосложения, вообще-то ваш брат обычно худощавого телосложения и с нездоровым цветом лица. В чем секрет-то?
-Секрет в гепатите Ц, который я поймал на игле общего шприца. А сейчас я уже 8 месяцев как "в завязке", а шарахнулся от вас по привычке.
Прапорщик Шмидт вернул документы и немедленно обработал руки антисептической салфеткой.
Секрет был разгадан. Нарику врач популярно объяснил: будете колоться - печень будет быстрее разрушаться, протяните года 3 не более. Будете вести здоровый образ жизни: соблюдать диету, пить вовремя лекарства,откажетесь от алкоголя и жирной, соленой, маринованой, копченой пищи - можете протянуть даже лет 15. А за это время может будет изобретено лекарство против гепатита Ц. На данный момент гепатит Ц не излечим, вопрос только с какой быстротой будет разрушаться печень. Торчок решил прожить по-дольше и занялся спортом, может он еще жив и сейчас. "Вот только поздно ему пить "Боржоми".