Половой социализм и половой либерализм

Александр Витязев
         Либерализм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.
         Либерализм это идея свободы, которая, захватывая сознание индивида, делает его борцом против любых ограничений, норм. В сущности, либерал это анархист.
         Началось всё с появления идеи общественного договора между государством и индивидом. Предтечей была борьба с абсолютизмом. Родившаяся в феодальных условиях буржуазия не желала соблюдать патриархальные нормы. Это привело к буржуазным революциям в Европе.
         Буржуазные революции, быстрые изменения патриархального образа жизни, значит, и образа мышления людей касались всех сфер жизнеустройства, поэтому растягивались на большие временные отрезки. Буржуазная революция как бы состояла из множества революций. Однако начиналось всё с захватывания власти буржуазией.
         В составе социальной революции выделяют культурную революцию и сексуальную революцию. Таким образом, сексуальная – половая - революция является составной частью социальной революции. В это время изменяется половая жизнь вместе с её нормами.
         Так сексуальный аскетизм средневековья, когда супруги спали в толстых ночных рубашках с маленькими отверстиями внизу (ведь по-другому порочно!) стал уходить в прошлое, когда пал феодализм. Всё реже женщин стали принуждать против её воли к «неравному браку». В это время церковь отделили от государства, и религия перестала управлять половой жизнью через «закон божий».
         Появились флапперры (от английского flapper – «хлопушка», «мухобойка», «тот, кто хлопает»). В 20-е годы XX века так называли новое поколениие молодых женщин на Западе. Они носили короткие юбки, смело обрезали волосы, слушали джаз и открыто демонстрировали свое пренебрежение к тому, что называлось «примерным поведением». На фоне допропорядочных членов общества девушки-флапперы казались вульгарными и наглыми. Еще бы, ведь они наносили яркий макияж, не отказывались от алкоголя, практиковали свободную любовь, курили, водили автомобили и попирали всяческие общественные и сексуальные нормы.
         «Теория стакана воды» призывала следовать инстинктам: согласно ей граждане обновленного мира должны вступать в половые отношения с такой же простотой и естественностью, как утолять жажду.
         Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты... Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят»,- писал Л.Троцкому В.Ленин.
         Слово "суфражистка" происходит от французского "suffrage" - "избирательное право". Суфражистками называются дамы, борющиеся за предоставление женщинам избирательных прав.
https://masterok.livejournal.com/1821268.html
         Из выше приведённой информации просвечивает, что во время сексуальной революции произошло разведение понятий пол и секс. Они перестали быть синонимами. Секс обозначал похоть, а не любовь, хотя пытались секс назвать свободной любовью. На место всех поставили проститутки, занимающиеся профессиональным сексом. Секс для них был профессией. По примеру деления спорта на профессиональный и любительский, также можно подразделить и секс.
         Считается, что сексуальная революция протекала в середине 20 века. Однако, если связывать её с эмансипацией женщин, то следует обратить внимание на то, что в эпоху Французской революции появился трактат «Защита прав женщины». Автор Мэри Уолстонкрафт обосновывала право женщин распоряжаться своей судьбой. Возможно, она была первой феминисткой, борцом за женскую свободу вообще и за половую, свободу женщин, в частности. Борцом с «мужским фашизмом».
         Феминизм – движение женщин против сексизма – половой дискриминации, «полового фашизма». Феминистки выступают против домашнего и сексуального насилия. Сюда входит и борьба  за свободный брак, который в некоторых случаях стал пониматься как сожительство.
         Раньше феминизм трактовался как движение за половое равенство. Однако дифференциация половых функций женщин обнажила, что мужчина не может быть матерью: вынашивать беременность, рожать и кормить грудью новорожденных.  Мужчина – отец. И хотя сегодня пытаются отменить слова отец и мать, отменить функцию матери невозможно, поскольку современные биотехнологии не позволяют производить на свет детей без женщин, используя искусственные половые клетки и прочие атрибуты искусственного производства человека. Хотя уже есть центры ЭКО и суррогатного материнства.
         Суррогатное материнство говорит о том, что не только секс возможен за деньги. Материнство становится профессией. И суррогатных матерей никто не принуждает к этому роду деятельности. Они вполне эмансипированы.
         Сегодня воспроизводство населения вышло из-под государственного и религиозного контроля. Половой либерализм создал проблему вялотекущей депопуляции в передовых цивилизованных странах. Там феминистки погрязли в борьбе с "мужским фашизмом", сексизмом. Женский либерализм поставил человечество в зависимость от женщин. И решить проблему на данном этапе могут только деньги. Но это не «материнский капитал», так как он не отвечает понятию капитализм и капиталистическому укладу, где всё продаётся и покупается.
         В сущности, «материнский капитал» это материальная помощь. Она никак не стимулирует рождаемость в странах Запада уже 100 лет. Но ничего другого законодатели этих стран и России не желают знать, хотя суррогатное материнство даёт подсказку: нужен наём.
         Сегодня актуален только наём. Чтобы свободные женщины - феминистски рожали не только для себя лично, но и для общества, государства, государство может заинтересовать некоторых из них, предлагая репродуктивный труд по контракту. Никто принуждать женщин не станет. Это будет их личным выбором. Так что феминистки могут забыть о борьбе с «мужским фашизмом».