330. О тебе заговорили в интернете...

Галина Ястребова
Как птица с одним крылом
Взлететь не сможет...

О Сергей Есенин...
О тебе опять заговорили,
Без тебя ни как нельзя,
Ты простор,Душа-Россия,
Поле русское-Земля...

Не забуду в поднебесье
Буду я стихи слагать...
На земном поклоне тесном
Буду я твои стихи читать...

Ты ушёл,не оглянувшись,
Блуждая по холмам...
Душа изранена,рыдая,
Слёзы лил в подушку
По ночам!..

"Мамочка,радная,
Ухожу,прости...
Оставив лишь следы печали,
Не плачь и не ищи...

С миром отпусти...
В поминальном храме
Свечку ты зажги...
Мамочка,родная,ты
Прости меня,прости...

На земном портале
К Небу руки я тянул...
Как бы в роще соловьи и
Ни скучали...

Не могу найти
Я...
Больше...
Жизни Сил..."

        16.07.2019 г.
        С уважением,
          Галина!*
(Фото из семейного архива)...