Аромат Востока

Людмила Дутко
Сегодня весь день катаюсь по Москве, вся в делах. Как обычно, большую  часть дороги провожу в метро, потом мягко "плыву" на синем электробусе, а домой возвращаюсь в летящей электричке-экспрессе и затем в автобусе в окружении усталых людей с отрешенными лицами после трудового дня.

День оказался бесконечно длинным, ноги заплетаются одна за другую и все мысли о доме, точнее диване , на который упаду и вытянусь в бессилии. День как день, такие случаются частенько, но что-то в нем было особенное - везде , где успела побывать, ловила на себе взгляды оказавшихся рядом мужчин. Они поворачивали в мою сторону головы, а точнее сначала носЫ, а потом поднимали на меня глаза и с интересом вглядывались в лицо...причем это были мужчины всех возрастов от юношей до стариков. Иногда замечала и заинтересованные взгляды девушек и женщин, но, скорее всего, это были взгляды соперниц или даже завистниц. Что происходит... недоумевала я? Что со мной сегодня не так или наоборот ТАК!!??

Только в конце дня я узнала отгадку. Увидев призЫвную рекламу о распродаже постельного белья, вспомнила , что  ещё не сделала ко дню рождения себе подарок и забежала в магазин. Скучающий, любезный продавец оживился с моим появлением и подскочил с готовностью помочь в выборе. И, вы не поверите, первое , что он сказал, приблизившись ко мне: " Какой у вас прекрасный парфюм! Какой волнующий, нежный аромат!!" Продавец - молодой человек не старше тридцати , и потому я точно поняла , что это был не "подкат" или комплимент мужчины женщине. Но выразился он очень поэтично, со знанием вопроса.
Ах вот оно что! Оказывается,  их всех привлекал  запах моей туалетной воды!! И тут на меня накрыло. Я уже не замечала усталости и бесконечного асфальта под ногами, а мысленно вернулась в ОАЭ,Шарджу, бархатный октябрь 2017.

Наш отдых близился к завершению. Объехали с экскурсиями все Эмираты , насладились морем и безделием в шикарном отеле, загорели и отведали все морские деликатесы. В последний вечер решили прокатиться к Торговому центру и сделать покупки себе и родным. Золотые украшения и наряды меня совсем не интересовали, а вот восточные сладости, кофе, сувенирные тарелки со всемирно известной, знаменитой башней Бурдж-Халифа я выбирала с интересом.
Когда спустились на первый этаж огромного здания, воздух наполнился  ароматами. До головокружения. Пройти мимо было невозможно. И тут мы зависли на пару часов.  В центре зала торговали двое : смуглый мужчина-араб и молоденькая девушка европейской наружности. Они любезно улыбались и нараспев демонстрировали нам весь ассортимент, предлагали одно-другое-третье. Они брызгали на пробники и совершали веерные движения руками, произносили незнакомые названия, пытались  заинтересовать акциями и скидками.
Глядя на наше шумное, эмоциональное общение, к стенду стали подтягиваться все новые и новые покупатели, большей частью русские. Началась бойкая торговля, продавцы еле успевали обслуживать. Они поняли и оценили, что именно мы привлекли к ним такое количество покупателей и решили щедро нас отблагодарить. Из каких-то закромов извлекли и преподнесли  нам туалетную воду в крупном кубическом флаконе нежно-сиреневого цвета с витиеватой крышкой, украшенной кисточкой. Нам предложили взять  по три флакона, для себя и два в подарок, по символичной цене в двадцать пять долларов!
Аромат действительно был хорош! Терпкий, пьянящий, загадочный и тёплый. Мне он напоминал раскалённый на солнце воздух, обжигающий песок, послевкусие от кофе с пряностями, восточную сказку о чудесах "Тысяча и одна ночь". Конечно же мы ухватились за это предложение, быстро оплатили покупку, а когда вернулись домой, раздарили от души кому хотели.

Один флакон сначала долго стоял в закрытой коробочке на моем столике у кровати напоминая о поездке, потом все же коробка была вскрыта и стол украсил стеклянный куб, а с некоторых пор я стала регулярно пользоваться водой.
И теперь точно  знаю, что она  действует магически и имеет небывалый успех у мужчин и женщин!

Название? Нет, пожалуй, сохраню в тайне, как свой секрет личной привлекательности. А как только флакон мой опустеет, возьму билет на самолёт и снова отправлюсь в прекрасную, экзотическую страну на берегу Персидского и Оманского заливов , где всегда солнечно, красиво, комфортно и ароматно!!