Я в Светлый Берег возвращаюсь вновь и вновь

Альмира Светлая
Я в Светлый Берег возвращаюсь вновь и вновь –
Здесь просыпается в душе моей Любовь.
Хотела я уйти с земного плана,
Но видно, что ещё не время – рано.

Мне надо здесь ещё пожить,
Писать, творить, Тебя благодарить,
Мой Мастер, только Ты везде и всюду,
Послушно исполнять Твои я заповеди буду.

Когда уже невмоготу,
И окунаюсь в суету,
То Симран помогает очень.
Стремлюсь к Тебе я днём и ночью.

Пути Господни неисповедимы,
Но чувствую, что Богом мы любимы.
Своим Он детям помогает,
От всех невзгод оберегает,

И в Светлый Берег вновь меня зовёт –
Душа здесь веселится и поёт.
Она ликует, восхваляя место это,
Здесь сочиняются поэмы и куплеты.

Легко и радостно, как в сказке снова я,
И Посвящённых вокруг целая семья,
Зовут и манят в рай земной,
Энергии Любви здесь навсегда со мной.

И хочется домой – в обитель Бога,
К Нему ведёт отсюда прямиком дорога.
И больше никуда я не хочу,
Лишь только тут домой лечу.

Магнитом Он притягивает всех,
Здесь состоянье лёгкости и смех
Меня сопровождает день за днём,
Живу "здесь и сейчас", а что потом

Не знаю и не очень знать хочу.
Парю я в медитации, лечу
На крыльях счастья каждый день.
Здесь медитировать по три часа не лень.

Тут Мастер всюду обитает,
И восхвалять Его мне не надоедает.
Я благодарность возношу за всё, что Он мне дарит,
Как Солнышко теплом своим меня Он согревает.

Сюда магнитом тянет это место.
Здесь всё прекрасно, мило, интересно.
И незаметно пролетают дни.
Тут чувствуется – мы здесь не одни.

Защита, Свет, Любовь вокруг.
И каждый тут воспринимается как друг
И член большой Божественной семьи.
Не зря сюда мы в воплощении пришли…

И даже дети это место полюбили,
Их души юные здесь для себя открыли
Всё то, чего в миру им не хватало.
Они тут под защитой как под мягким покрывалом.

Не отлагая на потом,
Теперь стремлюсь в родной свой дом.
Но есть обязанности мамы,
И севу делать постоянно

Приходится, чтоб дети к Богу
Найти смогли скорей дорогу
И под защитой находиться,
Как мама в Мастера влюбиться.

Также как я чтоб раствориться
В Любви и Свете. Возвратиться
К Создателю – Отцу и Богу,
Помочь должна – открыть дорогу,

И продвигаться понемногу,
Их познакомить с Высшей Йогой
Востока. Той, что лишь немногим
Открылась. Но даров так много

Приходит вместе с Пробужденьем
Души. И это откровенье
Нам Мастера всегда давали,
Чтоб мы в миру не унывали…

Я на ритрит спешила и летела,
Почувствовать я Мастера хотела,
И ощутить Его Любовь и Свет,
Как защищает Он от всех невзгод и бед.

Лишь только здесь возможно это,
Другого места не встречала на планете.
Поэтому приехала сюда
С открытым сердцем, Мастера любя.

10.08.2018

Сева – бескорыстное служение; любая работа, которая выполняется бескорыстно во имя Бога, без ожидания плодов и награды.
Симран – особая мантра из Сурат Шабд Йоги (Сант Мат, Пути Мастеров), обозначающая пять заряженных имён Бога, которые надо повторять мысленно непрерывно.