Письмо фее

Семен Кревский
Однажды,раздухарившись,я написал дюжину русских еврейских музыкальных сказок.Я предложил Российскому центру в Тель Авиве устроить концерт.
Мне дважды отказали.Сначала по причине того,что сказки были написаны в России,а центр находится в Израиле.2й раз по причине того,что сказки написаны в Израиле,а центр все ж таки российский.Мою попытку проникнуть на сцену Центра пресекли в корне.Как вы наверное понимаете,никто не прочитал и не прослушал ни строчки из этих сказок,потому,что если бы прочитали, то прогнали бы меня поганой метлой.
Привожу песенку из сказки ЗОЛУШКА.
СМС Золушки Фее.
feya@gmail.com
Ах,фея,средь шумного бала
Плясать и резвиться устала.
С кронпринцем фокстрот танцевала
И туфельку я потеряла.
Я туфельку долго искала
Средь шумного бала в Ла Скала...
А принц убежал вместе с Валей,
Бабло вместе с ним убежало.
Двенадцать протикало где то
И овощем стала карета.
Карета,мы к ней уж привыкли,
Явилася желтою тыквой.
А крыса-ямщик этой тыквы
Сбежала в бордель Петах Тиквы.
А кони-мы ж ими гордились,
Все в мышек в момент превратились.
Сижу в ТельАвиве на Шмоткин
И кушаю с крысами водку.
Они мне сказали НА ЧЛЕНОВ*
БОРДЕЛЬ ЕСТЬ.ТАМ МНОЖЕСТВО ЧЛЕНОВ.
ДИРЕКТОР БОРДЕЛЯ СЕРОЖА
НА ЗАДНИЦУ РОЖЕЙ ПОХОЖИЙ.
Привык лишь по фени он ботать
Не даст с клиентурой работать.
Он скажет с усмешкою злою
ЗАВЕДОВАТЬ БУДЕШЬ ЗОЛОЮ.
Идти босиком не пристало.
Серж выгонит-гнусный нахал он.
Обувку добуду у Хаи...
Ну,Фея,до встречи.ЛЕХАИМ!

*Улицы Шмоткин,Членов-улицы в Тель Авиве.