В душе музыка звучит

Ирина Бюкюджян
Ветер с листьями играет.
Дождик летний моросит.
Я под зонтиком гуляю,
В душе музыка звучит.

Душа-клавиши рояля,
Дождь- прекрасный пианист,
Ветер скрипки заменяет,
Каждый листик тут солист.

Скоро осень озорная
Все собой раззолотит.
Я в душе все молодая
И все музыка звучит.

Ветер флейтой заиграет,
Оборвет последний лист,
Снег повсюду засияет:
Будет бел, пушист и чист

Чередой сменяться будут
Лето ,осень и зима,
Но в моей душе ликуют:
Солнце,музыка,весна.

Потому что вдруг как манна...
И,поднимая до небес,
Ко мне пришла любовь нежданно
И открыла мир чудес.

Я в природе растворилась,
В душе музыка звучит,
Любовь в сердце поселилась
И со мною говорит:

"В этом мире,во вселенной
Все пропитано лишь мной,
Схорони замок пудовый,
Сердце,душу мне открой.

И храни от злодеянья,
Как зажженную свечу,
Храм души своей хрустальной,
Очень этого хочу.

Не держи обиды в сердце,
Заблудившихся прости
И делись ты мною щедро 
Меня впрок не запасти".

Любовь жгучею слезою
Размывает в сердце путь:
"Меня в жизни очень много,
Ты про это не забудь!"

Ветер с зонтиком играет,
Дождик каплями стучит,
Любовь сердце наполняет,
В душе музыка звучит.