Абсолютный секс

Ева София
Дуальность интеллектуальной чувственности допускает некоторую степень девиации как гендерного доминирования так и самой гендерной доминанты, подразумевающей смещение чувственного фокуса либидо в ту или иную сторону идентификации сексуального спектра, что и фиксируется как собственно сама чувственная амбивалентность, никогда не скованная привязкой к конкретной точке ориентации на сексуальную креативность.
Подразумевается ролевая игра альтернативных центров самовосприятия, которые все вместе составляют основную базовую интеллектуально–чувственную самость.
Вне всякого сомнения, сам магнетический контакт эротического наполнения заключается в проникновении в эмоциональное поле партнёра до некоторой степени перевоплощения в него самого, что на уровне интуитивной бессознательности знакомо многим, но осознанно – почти никогда и никому.
Лишь эта способность дуальной креативности интеллектуального чувственного осознания может составить идеальный тандем противоположностей, перманентно меняющих свою полярность на чувственное наполнение контрагента и обратно в своё поле эротического состояния, что способствует удерживанию пламени радуги чувственной и интеллектуальной любви на достаточном уровне для последнего аккорда этой дьявольски божественной игры чувственного разума с самим собой, потому что полное слияние двойственности в цельность, выводит эту окончательную модель на новый уровень восприятия самого восприятия как чистой эмоции, отбрасывающей всё предыдущее познание за ненадобностью, так как цельность дуальности это последний перфективный штрих мысли, трансформируемой в чувство, которое всегда первично и последний акт реализации абсолютного состояния за ним.