Один из лучших русских ученых

Владимир Руссь
                ФРИДМАН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
                (1888-1925)
                Математик, физик, метеоролог


000
Один из лучших русских ученых.
(П.Л. Капица)
000
Гениальный ученый, в каком-то смысле исправивший Эйнштейна.
(И. Клебанов)
000
Он был первым, кто нашел решение уравнения общей теории относительности для расширяющейся Вселенной. Сейчас проведены эксперименты, точно подтверждающие его решение. Проживи Фридман дольше – я уверен – он стал бы нобелевским лауреатом.
(И. Клебанов)
000
Если бы открыл звезду я,
Я ее назвал бы «Фридман»…
(Л.Н. Мартынов)
000
…кое в чем пошел он
Дальше самого Эйнштейна:
Чуя форм непостоянство
В этом мире-урагане,
Видел в кривизне пространства
Он Галактик разбеганье.
(Л.Н. Мартынов)
000
Рыцарь науки.
(Л.Н. Мартынов)
000
Фридман! До сих пор он житель
Лишь немногих книжных полок –
Математики любитель,
Молодой метеоролог
И военный  авиатор…
(Л.Н. Мартынов)
000
Этот Фридман был ученым
С будущим весьма завидным.
О, блесни над небосклоном
Новою звездою, Фридман!
(Л.Н. Мартынов)
000
Его мучила жажда знаний.
(Н.Е. Фридман)
000
Excelsior (выше) – было девизом его жизни.
(Н.Е. Фридман)
000
Нет, я невежда, я ничего не знаю, надо еще меньше спать, ничем посторонним не заниматься, так как вся эта так называемая жизнь – сплошная потеря времени.