А июль разливается негой...

Маргарита-Н Филатова
Ах, как мир безупречен и светел, весь надеждой пропитан, мечтой,
Песней жаворонка меня встретил и земною своей красотой!
Утро, вновь осветив наши окна, к нам отправило тихий рассвет,
От росы мои туфли промокли, словно прошлое шлёт мне привет...

Деревенька, где бабушкин домик, лучик солнца скользит по стене,
Я и бабушка в доме. А кроме - кошка нежится, жмурясь в окне,
Силуэт её солнцем отсвечен, очертаньем вокруг золотым,
Грациозна она, безупречна, утру рада, мурлыкает с ним.

Надеваю я платьице быстро и на луг бегу утро встречать,
А роса на траве - словно искры, загораются что от луча!
Босиком по траве, что за нега - умывает мне ноги роса,
Солнце льёт на меня прямо с неба - счастье, радость, любовь, чудеса!

Зачарована утром прекрасным и цветами, что так хороши,
Небом чистым и солнышком ясным - всё вокруг для услады души!
Я ещё не знакома с печалью и не знаю, что жизнь не проста.
И венком из цветов я венчаю свою голову. Рады уста

Улыбаются искренним светом, замечая вокруг благодать,
Я любовью и солнцем согрета, у калитки бабулю видать.
А июль разливается зноем, и достали кузнечики скрипки,
Цветнокрылые бабочки - роем, словно маленькие улыбки...

Далеко-далеко моё детство, за горами-долами давно,
Но и памятью можно согреться, "прокрутив" пред собой, как кино.
От росы мои туфли промокли, словно прошлое шлёт мне привет...
Утро, вновь заглянув в наши окна, к нам отправило нежный рассвет.


Картина из свободного доступа интернета,художник Carolyn Blish