10 лет без Майкла Джексона

Даниил Семёнов
Знаешь, Майкл, мне не нравились некоторые твои песни. Но, хотя бы немного зная тебя, уверен, что ты, наверняка, не обиделся бы на это, а просто улыбнулся бы. Я уверен в этом, потому, что в лицо тебе и при жизни говорили много неприятностей. Поэтому то, что пара твоих песен пришлась мне не по вкусу - пустяк. У тебя потому так и много их, песен... Чтобы каждый мог выбрать, услышать ту, что станет главной в плейлисте, или с ней будет связан какой-то период в жизни или, скажем, выпускной... Не смотря на то, что в тот день тебя не стало... Многогранность твоей музыки, Майкл, никто не смеет оспорить. Хоть и получается нынче, что люди, восхвалявшие тебя, сейчас готовы плевать на твою могилу. Не обращай внимание, как всегда, делай то, чему учил и Нас - просто улыбайся... В нашей памяти, в наших записях. Когда-то, а именно 19 лет назад у меня появился ты. До этого у меня была только Мама, был Бог, а потом и ты. А точнее - танцы, эмоции, которые я испытывал, когда видел как ты двигаешься , когда сам неумело пытался повторить что-либо за тобой.

Ты, может не знаешь, но в России, в те годы, видеомагнитофон был редкостью, как и видеозаписи с твоими клипами или концертами. Это не помешало Нам, мне лично, учиться у тебя не только пластике, но и доброте, исходящей из твоих стихов, текстов твоих песен.

А еще, Майкл, Бог и танцы спасли меня от жизни, которую мог выбрать подросток в те годы и в тех обстоятельствах. Мне даже когда-то снилось, что я танцую, как ты,  даже, что я разговариваю с тобой. Спасибо тебе. Не за то, что был кумиром для многих, а за то, что ты принимал весь мир с его грязью, а взамен отдавал ему Свет. Лично от меня спасибо. За других говорить сложно.

Знаешь, сейчас вообще говорить то, что думаешь не принято, а если кто-то это и делает, то вынужден принимать и последствия своей позиции. Ну ты ведь понимаешь. Ты проходил через это. Да и сейчас... Уже десять лет прошло... Надо же!

А может и правду говорят, что главное вовремя уйти...