Таинственные персонажи

Мария Городецкая 2
Не слишком мне до старости стало понятно, почему одни представители некоторых профессий ищут себе пару в жизни совсем в других областях, а другие, совсем напротив, стремятся жить с себе подобными и не ходят слишком далеко за выбором своей половины. Вот, к примеру, врачи как раз все больше женятся в итоге тоже на врачах и не ходят очень далеко.Другое дело, когда  те же самые врачи напрочь перестают быть врачами и начинают прославляться в далеких от медицины  областях.

Тут уже примерно так поступают и музыканты, если они внезапно перестают ощущать себя сотрудниками этого направления, а внезапно прославляют свое имя в области   того же правильнописания и этим становятся намного более известны людям.

 Что далеко ходить за разными примерами? Вот не будем оглядываться на Чехова с Булгаковым и добавлять в этот список Горина с Аркановым. Такие же представители есть намного ближе и знакомей, чем великие. Вот гобоист Зисман.Ничем особо непримечательный гобоист в этом    списке. Но внезапно сочинил такую книжку. Что теперь все музыканты и не только в очереди стоят на чтение.Он же успел за эти годы натворить и других немало дел.Например, сумел каким-то образом жениться на выпускнице биологического уклона школы №57, которая немного позже, окончив биофак МГУ прославилась, как очень успешный и высокооплачиваемый бухгалтер в этом мире.

А вот известный мне акушер из     породы известных акушеров? Он продолжил семейную династию в этом нелегком деле.Там в этом деле замечены и его отец и старший брат. У брата довелось рожать сразу двойню моей лучшей в мире подруге  из подруг. Там дело было крайне непростое в этом смысле.
У нее в животе эта двойня столкнулась на выходе головами и никак не могла много часов на свет пробиться.
 Долго пришлось спасать и подругу и приплод.Но обошлось, потому что брат  знал это дело.

Я больше знала  младшего из братьев. У него и лежала месяц, сохраняясь.А потом он умело успел сесть мне на беременный живот, чтоб родился на свет мой сын больше месяца раньше положеного срока. Этот акушер, естественно  был женат   на зубном враче.Она работала в какой-то санчасти секретного завода.И потому что среди рабочего дня к ней не ходили лечить зубы сотрудники завода.Ей ничего не стоило весь день с  усердием сверлить мне один всего лишь зуб.Она    его старательно сверлила.Потом залепила чем-то.И это что-то.Отвалилось вместе с зубом как раз вечером накануне моего первого вылета в Америку  в 1993 году.Залепить прореху было уже абсолютно нечем ни по времени, ни по факту.Так я и ездила  по новой  для меня стране весь месяц, отчаянно стесняясь улыбаться людям, чтоб не так бросалась им в глаза брешь у меня во рту. А ведь в стране Америка принято душевно улыбаться всем.

 А я...Рта не открывала.И жвачка почти не спасала   положения.Она так быстро проглатывалась от  разжевания вниз.И почти не скрывала дырки. Спасало только то, что при больших губах я являюсь обладательницей небольшого рта.И при редких моих улыбках я старлась поворачиваться к людфм совсем другой  стороной этого рта.А лаять или стучать по бубну дыра во рту мне ни капли не  мешала.

Там в первом посещении Америки было несколько зубных историй у других с положительным исходом в целом. А я везла свою  дырку обратно в Россию. Я уже сама придумала за тот месяц замечательный способ  исцеления.Мне требовалось элементарное. Воткнуть в десну  некий штифт в то место, где отвалился зуб с огромной пломбой. А  налепить на него подобье зуба для дальнейшей жизни.

В Москве я оказалась в зубном кресле совсем уже у другого врача зубного.Это оказался старший брат гобоиста Зисмана.Он     тоже явно личность непростая.И, с отменным чувством юмора при том.При другом раскладе он бы не кидался несколько раз выручать своего тоже крайне остроумного младшего брата, и не   сидел  бы в орестровой яме  с гобоем в руках в роли второго гобоиста на каких-то спектаклях, куда основной гобоист почему-то не успевал приехать в срок.

Этот старший брат меня напрочь ошарашил, когда я оказалась в его кресле в  самый первый раз.Он печально мне поведал, что отвалившийся мой зуб. Крайне непростой в медицинском смысле.Он по науке называется "глазным".Поэтому при своем внешне незаметном положении во рту. Он изначально имеет два небольших совсем, но  узких и далеких корня, которые идут куда-то сильно вверх.Потому и называются глазными.И никакой штифт в эти корешки вставлять нельзя.

Единственное возможное средство ставить мост на весь этот зуб.И попутно он решил в него упрятать и остальные зубы тоже. Удалил лишние для жизни зубы мудрости. Обточил    то, что там еще осталось.Подождал, когда все это зарастет на мне обратно.И попутно высверлил мне дырку в пока еще здоровом зубе    породы "клык".По его сценарию за этот клык должна была держаться вся фальшивая конструкция во рту.При установке фальсификата обнаружилось, что       челюсть выдерживает нагрузку без упора в клык.За ненадобностью он эту дырку залепил обратно какой-то пломбой.

 Когда лет 10 спустя я  снова оказалась в зубоврачебном кресле.Тогда следующая доктор этого профиля. Сначала   меня жутко обругала, что все обточено во рту               совсем не правилам их зубоврачебной  медицины, и что сверлить надо было
по-другому изначально.Там надо  делать какие-то доолнительные каналы для слюноотделения.Поэтому она все обточила заново по своей уже методе.И попутно мне заковала в протез и другую сторону верхней челюсти во рту.

 А в кабинете зубного Зисмана по моей наводке вскоре села  моя мама тоже. Спасать то, что там еще годилось в ту пору для спасения во рту.

Она взобралась на кресло. А оно. Внезапно  стало опрокидываться вместе с ней назад.Она в ужасе стала хватать руками какие-то предметы, чтобы удержаться хоть как-то в вертикальном положении  и не на полу при этом.На пол полетел столик со всеми приборами и сверлами.И  все замесы пломб полетели тоже очень быстро.Это все разлетелось по большой траектории и по всему зубоврачебному кабинету старшего  брата Зисмана.Потом весь этот реквизит долго собирали.Так пафосно начала лечить свои зубы моя любимая бестолковая мама.