Ничего

Борис Малкин
На одной из снежных вершин Мира встретил я печального Великого Бога. Завидев меня, Бог стряхнул слёзы с сияющего лица и улыбнулся. Слёзы его полетели вниз, став волшебными искрами Всепобеждающей Жизни.
Я улыбнулся в ответ, и Бог обернулся стаей бабочек, которые подняли целый вихрь снежной пыли взмахами своих пёстрых крыльев.
Я засмеялся, и Бог превратился в Звёздного Льва.
Я вспомнил о звёздах и глянул на небо, а Бог стал Радужным Драконом.
Я хлопнул в ладони, в мгновение Бог превратился в девушку неописуемой красоты.
- Может быть, ты … - хотел что-то сказать я и осёкся. Он снова стал печальным Великим Богом, чьи слёзы падают вниз и питают Мир Блуждающих Мыслей и Вздохов.
Я подумал: «Должно быть, Бог страшно устал слышать лишь желания и просьбы». Я заглянул в своё сердце и, вынув из него Любовь, подарил Великому Богу.
Ужас охватил меня при виде его чернеющего лица. Я подумал о Вечности, Бог посветлел и снова заплакал. Я стал Вечностью, и он зарыдал.
Когда я подумал Ни о Чём, Бог улыбнулся и превратился в меня самого.
А когда я ни о чём не подумал, Бог взял меня за руку …