Июль

Елена Феева
Подружка моя, сколько помню, всегда была чудачкой. Не единожды жизнь учила её не быть доверчивой, а она всё равно уверена: всё, что ни делается- к лучшему: если муж ушёл к другой, значит негативной ауры в доме не будет, если ребёнок засопливился, значит у него иммунитет крепчает, если дождь с утра на улице, значит можно обновить зонтик... и так до бесконечности.

А недавно позвала меня к себе на романтический вечер с чашечкой кофе на крышу: июль- пора звездопада, время желания загадывать. Ну как не пойти, я даже желания свои записала по порядку, чтобы не перепутать, но как только очутилась на крыше, все забыла. Там красота вокруг необыкновенная: чёрный бархат неба, россыпь звёзд бриллиантами... Тишинаааа... Изредка где-то электрички вскрикивали, ветерок запахи скошенной травы приносил, берёзы перешёптывались.

А потом и вправду заметила, что звёздочки, как спички о небосвод, зачиркали то в одном, то в другом месте. Я свои желания перечисляла про шубу новую, про курорт, а подружка улыбалась. Оказалось у неё одно желание: чтобы бабулька с первого этажа, которая была её учительницей в начальных классах, выздоровела. Почему бы и нет, там спичек на всех хватало и я тоже пожелала её соседке здоровья. Почти до рассвета мы про жизнь вели разговоры, чокались кофеёчком.

А с утра я стала ждать когда загаданное сбудется, но ни шуба, ни курорт на горизонте не замаячили. Зато вечером позвонила моя подружка и  сказала, что у неё кошелёк украли. Вот те раз! Да мы это не заказывали! И объяснила она, что желание очень серьёзное, вот наверно и понадобились дополнительные расходы. Другая бы расстроилась, а эта опять чудила! Но самое главное, что бабулька через пару дней действительно выздоровела и опять сидела на скамеечке у ворот. Значит не зря предоплату взяли...