Старость и Дева

Раиса Арсентьева
Старость.
************
В одной сказочной стране жила прекрасная Дева.
Считая Деву богиней, воспевая в песнях и стихах её красоту, на неё смотрели тысячи влюблённых глаз, но не знала она, что среди влюблённых глаз на неё смотрят легко порочащие её невинность Зависть и Ревность.
Влюблённых было много, только Любовь была одна.
Не знала Дева Краса, что  рядом с её Любовью ходили Ревность и Зависть.
Не поняла и не приняла Любовь красоту души Девы Красы, видела в  ней только внешнюю.
Стала Дева пугаться  каждого влюблённого взгляда и прочь от них бежать как от проказы.
Ревность и Зависть потирая руки радовались  страданиям и слезам Девы Красы.
Затворницей, в чёрном платке и в платье не имеющем форм,  Дева ушла в глухой лес и там поселилась в заброшенной  избушке.
Как-то ночью,  страдая бессоницей,  Дева услышала скрип рядом с кроватью стоящего стула.
В темноте Дева еле смогла рассмотреть сгорбленную, в рваных одеждах сидящую на нём женщину.
- Кто ты, древняя женщина в лохмотьях, как имя твоё и как ты сюда попала, я никого не приглашала?!
- Я Старость, теперь  я жить буду с тобой.
Деве, больную с ранами и ушибами Старость стало жалко, она приютила её и обогрела своим вниманием и добротой.
Каждое утро, Дева на руках к ручью её купать носила.
Росой  морщинки и ранки  тщательно  промывала, затем обратно в избушку несла и там у зеркала аккуратно расчесывая длинные седые волосы укладывала их в эффектную прическу.
В платье, цвета морской волны, руками Девы из покрывала пошитом,
с порозовевшими
щечками и белозубой улыбкой Старость духом воспряла.
Губки её приобрели форму бантика, бровки дугой изогнулись, а в глазах, в её зелёных глазах тысячи чертиков плясали.
Как-то вечером, за кружечкой чая, Старость у Девы поинтересовалась.
- Скажи ка мне Дева Краса, почему на одиночество ты себя обрекла?
- Мою Любовь всегда сопутствовали Ревность и Зависть.
Несправедливо считая меня доступной пустышкой, они так и не поняли мои искренние чувства.
- Милая Дева, это не твоя была любовь, у  настоящей любви, нет ревности.
Поверь мне, что очень скоро ты встретишь её, судьба,  за твои страдания решила сделать тебе подарок.
А для начала, ты должна избавится от страха.
- Почему именно от страха?
- Твой страх перед Ревностью и Завистью не даёт тебе свободы духа, ты должна избавиться от него.
- А потом, что потом?
- А потом, ты сама всё увидишь и поймешь, а теперь, Дева Краса, настало время нам с тобой прощаться.
- Я не хочу расставаться с тобой, в трудную минуту, только ты одна была рядом со мной.
Совсем неожиданно для себя, весело рассмеявшись  и подмигнув Деве зелёным глазом  Старость утвердительно изрекла..
-  Знаешь, за твою доброту и отзывчивость я  прям зауважала очень тебя.
Меня ты не испугалась, приняла такой, какая я есть, а сейчас, ты посмотри, какую красавицу из меня ты сотворила, сразу видно, не вовремя к тебе я явилалась.
При расставании Старость ласково  Деву обняла и прошептала на ушко:
-Ты мила, красива, добра и мне с тобой, как никогда было тепло и уютно, теперь моё время пришло уходить к тем, кто меня  не ждёт.
И тут, Дева увидела, что она стала прежней сгорбленной в лохмотьях  с болячками и ушибами старостью..
Именно у того ручья, в котором Дева купала Старость, она и встретила свою настоящую Любовь. Смывая в его водах липкий страх, обнаженная Дева почувствовала на себе чей-то взгляд.
На вороном коне, с удивлением  и восхищением рассматривая купальщицу  сидел интересный всадник с ружьём.
- Что ты делаешь в моём лесу, откуда ты смелая такая взялась?
- Я живу в этом лесу, простите, не знала, что лес имеет хозяина.
- Я  лесник и живу вон в той избушке..
- Надо же, я тоже в ней живу..
С тех пор, в любви и согласии живут в лесной сторожке Дева Краса с лесником, там они вместе и встретили свою старость..

Р. А. Ш. 16/ 7. 2019 г.