Забытая миссия. Глава 5

Юрий Пронин
          Интересно, почему меня поместили в одиночную камеру? Здесь мало заключенных? Или в этом мире не экономят на арестантах?
          На Земле я не посещал тюрьмы, но, судя по кино и книгам, узникам в моем мире приходится намного хуже. Однокомнатный номер с туалетом и душем – думаю, в России о таких камерах можно только мечтать. Правда, окон нет, но электричество не отключают. Я в любой момент могу зажечь и потушить свет. Убираются привычные слизняки – их присутствие меня совершенно не волнует.
          Увы, развлечений никаких, и ко мне никто не заходит. Еду подают в открывающееся окошечко в двери, туда же я отдаю пустую посуду. Даже допрашивают меня по видеосвязи. Охранник просовывает в окошечко что-то вроде планшетника. На экране включенного прибора появляется незнакомый мужик и задает вопросы.
          Я ничего не скрывал. Сразу дал понять, что убил этого гада и ни о чем не жалею. Дознаватель попался въедливый – интересовался каждой мелочью. Как я сумел подчинить себе электромобиль? Откуда узнал адрес бабы – мужика? Почему я вообще решил его убить?
          Последний вопрос меня даже развеселил. Какой-то урод убивает любимую женщину, а я должен просто так на это смотреть?
          Два допроса, и до суда меня больше никто не беспокоил.

          Само заседание весьма напоминало подобные мероприятия на Земле. Клетка для подсудимого – то есть, для меня. Стол на возвышении для мужчины и двух женщин – судей. Ряды стульев для зевак.
          Правда, я не заметил каких-то выделенных мест для обвинителей и защитников. В тюрьме меня тоже не посещал адвокат – если честно, я об этом не задумывался.
          Пожалуй, не слишком привычно выглядела одежда судей. У нас вершителей людских судеб облачают в черное, а здесь на них красовались алые блузки и рубаха. По случаю обычной для этих мест жары, одежонку пошили из легкого материала, да и рукава не прикрывали руки даже до локтей. Головные уборы тоже отсутствовали. В общем, местные служители закона смотрелись несколько легкомысленно.

          Поскольку свидетелей не допрашивали, прокурор и адвокат не выступали, я понял, что мою судьбу решили заранее. Одна из женщин рассказала о моем преступлении, читая текст с экрана монитора.
          Канцелярские работники в этом мире мало отличались от земных. Я услышал, что проник на участок От "посредством проезда автомобиля сквозь заграждение", а смерть бабы – мужика наступила из-за "нарушения целостности тканей и внутренних органов, а также разделения черепной коробки пострадавшего на неравные части".
          Тетка в красном обошлась без перерыва и зачитала приговор.
          За умышленное убийство мне полагалось пожизненное заключение. Однако за деяния слуги ответственность должен нести господин. Ввиду того, что Мо, которой я принадлежал, была уже мертва, я совершил преступление, будучи бесхозным рабом.
          Из этой сложной ситуации суд вышел без особых усилий и заменил пожизненное заключение  пожизненным служением. Другими словами, я должен был оставаться рабом до собственной смерти.
          По завещанию Мо, все ее имущество отходило Нори. Так моей госпожой стала Нори Донатони.

          Обвинитель и защитник отсутствовали, поэтому протестов не последовало. Наверно, я мог попытаться что-то сказать, но мое мнение никого не интересовало.
          Приговор немедленно привели в исполнение. Меня извлекли из клетки. В зал суда вошли две квадратные тетки в серой одежде и проделали уже знакомые мне манипуляции. Правда, я испытал боль дважды: сначала мне удалили предыдущую татуировку, а затем сразу же нанесли новую. Нори без возражений подставила свою руку.
          Участники процесса и зрители разошлись в разные двери, потеряв ко мне всяческий интерес. Через несколько минут в большом зале остались только мы с Нори.
          – Пойдем, Игорь, – сказала моя новая госпожа.
          Я привычно повиновался. Кажется, я стал примерным слугой.
          А что прикажете делать? Послать всех подальше и проверить действие татуировок? Сбежать и попытаться пожить где-нибудь на газоне рядом с крокодилами? Наверно, я бы не умер с голоду, ведь плодовые деревья здесь растут везде, и фрукты вызревают круглый год. Только зачем такие сложности? Да и против Нори я ничего не имел.

          Тот же участок, прежний дом, только женщина другая. Именно хозяйка интересует меня больше всего. И не только потому, что Нори теперь моя госпожа, и я обязан ей повиноваться. Если рядом с мужчиной привлекательная женщина, все остальные возлюбленные отходят на второй план.
          Я мстил за смерть Мо, не думая о своей судьбе. Но сейчас рыжая госпожа мертва, и ее тело сожрал Уро. Да и воспоминания о прежней хозяйке потускнели. Ведь это здесь прошло немного времени, а мне доверось еще пожить на Земле. Я жив, и передо мной стоит живая женщина. Что бы ни говорили о разуме, инстинкты нередко сильнее. У меня в другом мире есть любимая, но она далеко. Я не забываю о Марине, но память нисколько не мешает мне.

          – Ты стал бойцом, – сказала моя новая госпожа. – Первый же удар был для От смертельным. Его череп разлетелся на куски, а он сам не попал ни разу.
          Тема и тон разговора, выбранные Нори, меня насторожили. Неужели я ее нисколько не привлекаю? Когда мы впервые встретились, желание явственно читалось в ее взгляде.
          Признаться, я думал лишь о сексе. Легкое прикосновение к ее плечу вызвало улыбку, но девушка все равно осталась напряженной.
          – Бойцы не всегда послушны.
          Она боится, что татуировки не подействуют, и я не буду ей подчиняться? Ну, и что? Нори должна понимать, что я без нее бесправен. Или она думает, что я попытаюсь свернуть ей шею?
          – Ты моя госпожа, и я буду тебе повиноваться. Любое твое желание – закон.
          – Любое? А если…
          Секс ее все-таки интересовал.
          – Легко! – ответил я.

          Женщина, напрочь забывшая о скромности, партнерша, которую занимают лишь собственные ощущения и желания – немалое испытание и потрясающее наслаждение. Не зря я ее испугался при первой встрече.
          Однако и самые необузданные личности устают. Нори уснула, а я лежал рядом и слушал дыхание своей госпожи. Думалось не о любви и наслаждении. Я очень хотел, чтобы Нори не ввязывалась в разные авантюры, надеялся, что меня и ее ждет размеренная, спокойная жизнь. Лучше иногда поскучать, чем рисковать собственной жизнью и свободой.

          Нори не зря опасалась: татуировки почти не действовали. Легкое покалывание вместо боли не смогло бы остановить меня. Я так и не потерял сознание – хозяйка добилась лишь легкого шума в моих ушах.
          – Я буду слушаться каждого твоего слова, – заверил я девушку. – Ты моя госпожа.
          Сначала все шло так, как я и мечтал. Чудесные ночи, совместные тренировки, необременительные обязанности. Мы все лучше узнавали друг друга. Правда, Нори каждый день оставляла меня дома, и без нее я скучал. Госпожа уезжала на маленькой машине. Гараж пустовал, и я не мог ухаживать за автомобилем. Зато для меня нашлось другое занятие. Нори велела учить язык одного из соседних государств, и я вновь часами просиживал у компьютера.

          – Стоять! – возглас госпожи прервал увлекательный поединок, в котором я лишь уклонялся и блокировал ее удары.
          Я опустил руки, а Нори принялась меня избивать, старательно и безжалостно. Ее лицо оставалось равнодушным, а удары становились все болезненнее.
          Потом она просила прощения, и в ее серых глазах стояли слезы.
          – Я должна добиться беспрекословного подчинения, а татуировки не действуют, – объяснила госпожа.
          Зачем ей это? Я и так выполняю все ее распоряжения. Или мое обучение – это ее задание?
          Нори, как и Мо, состояла в странном женском обществе, а вот работа у хозяйки была куда серьезнее, чем у предыдущей госпожи. Служба, регулировавшая взаимоотношения людей и Уро казалась намного значительнее забытых законов.
          Татуировки все-таки работали, но вместо боли я чувствовал лишь легкое покалывание. Именно эти ощущения стали беззвучными приказами Нори. Если честно, я не видел смысла в подобной сигнализации, ведь миниатюрные телефоны и рации позволяли связываться ничуть не хуже. Однако госпожа не хотела использовать электронику.

          Вечерняя прогулка закончилась дракой. Два парня против нас с Нори – на первый взгляд, честная схватка. Однако один из противников после моего первого удара застрял в колючем заборе. Бить второго госпожа мне запретила. Парень безуспешно пытался достать меня, а я кружил вокруг него, лишь изредка подставляя ладони под его удары.
          Исследователь живой изгороди освободился от колючек и присоединился к товарищу. С моей точки зрения, схватка пошла веселее. Я по-прежнему не пропускал удары, но мне приходилось немного напрягаться. Зато удовольствие от такого необычного танца казалось мне чрезвычайным.
          Парням происходящее категорически не нравилось. Азарт на их физиономиях сменился растерянностью и разочарованием. Наконец, они встали, поклонились мне и Нори, потом отправились восвояси.
          Теперь мы гуляли каждый вечер, но желающие подраться с нами куда-то пропали.

          Для чего дрессируют зверей? Зачем люди тратят столько времени, чтобы овладеть каким-либо искусством? У всех воспитателей, как правило, одинаковая цель – показать своих подопечных другим людям.
          Планы Нори оказались самыми обычными, и я предстал перед зрителями. Точнее, меня пытала комиссия. Судя по волнению госпожи, результат для нее имел огромное значение.
          Сначала меня пыталась избить высоченная девица. Мне противницу трогать не разрешили, но я легко уклонялся от ударов длинных рук и ног. Схватка проходила на ринге, но и на этом ограниченном пространстве она не могла меня догнать. Госпожа приказала мне остановиться, но и, не сходя с места, я смог либо блокировать все удары, либо пропустить их мимо.
          Затем, выполняя команду Нори, я стоял неподвижно, а какой-то мужик лупил меня, стараясь достать до самых чувствительных мест. Эх, дать бы ему сдачи! Да так, чтобы он надолго меня запомнил. Увы, я не мог подвести госпожу и нарушить ее приказ.
          Хуже всего было, когда вышел совсем дохлый старикашка и обрушил на меня поток брани. Он обвинял меня в импотенции, говорил о том, что я ползаю перед госпожой на пузе и лижу ее ноги. Намекал на то, что на службе ее имеет каждый мужик. Обзывал меня последними словами. Судя по горящим глазам Нори, она была готова убить несносного болтуна. Однако мы вытерпели и это испытание.

          Я лежал, а на меня медленно надвигался громадный слизняк. Очень хотелось вскочить или хотя бы откатиться в сторону. Я и дома старался обходить уборщиков стороной, а здесь гигант собирался проползти по мне. К счастью, все оказалось не так страшно. Отпрыск Уро слегка помял меня, но оставил в целости кости, да и кожа осталась неповрежденной.
          Обнаженная девица пыталась соблазнить меня. Они совсем рехнулись? Да, красавица безусловно хороша, но делать это у всех на виду, в присутствии Нори – это глупость. Жесткое покрытие, множество взглядов – я в такой обстановке даже от госпожи откажусь.

          Напоследок против меня выскочили двое парней. Движения такие же быстрые, как у меня – бойцы. Наверно, меня хотели окончательно унизить, но просчитались. Нори разрешила сопротивляться, и я немедленно перешел в атаку.
          Чего-чего, а футбольного подката они от меня не ожидали. Нет, соперник сумел убрать ноги от прямого удара и, возможно, избежал серьезной травмы. Однако я пнул его, пытаясь угодить по щиколотке, и достиг цели. Пусть на короткое время, но один из противников выключился из борьбы.
          Увы, второй парень сориентировался быстро и попытался ударить меня ногой в живот. Собственно, это у него получилось, но я смог вцепиться в его ступню. Подобные ситуации мы отрабатывали еще с Мо. Не выпуская чужую ногу, я сделал переворот, и противник полетел спиной вперед.
          Опытный боец даже при таком падении сумеет сгруппироваться и сберечь голову от удара. Более того, парню удалось ослабить захват, ударив меня второй ногой. Он смог перевернуться на живот и даже встал на четвереньки. Тут-то ему и прилетело ногой по локтевому суставу. Хруста я не расслышал, но подавшаяся рука, крик и падение соперника возвестили о моей локальной победе.

          К сожалению, первый парень быстро справился с болью в лодыжке, и я вновь получил удар ногой в живот. И опять мне удалось захватить противника и свалить его. Прием, отработанный до автоматизма, может выручить не один раз.
          Сухощавый соперник двигался быстро, но скорости не всегда достаточно в поединке. Мне постоянные нагрузки и хорошая кормежка позволили нарастить мышцы. Я был тяжелее и сильнее, поэтому в борьбе имел преимущество. Вскоре я забрался ему за спину и обхватил ногами и руками. Оставалось только придушить слишком шустрого бойца.
          Второй противник, несмотря на сломанную руку, сумел подняться, и на меня посыпались удары. Однако боль не позволяла парню бить в полную силу – я терпел и ждал, когда соперник в моих объятиях потеряет сознание.
          Шум в ушах заставил меня отпустить жертву. Меня по-прежнему били ногами, но я сумел вскочить. Человек, который поддерживает сломанную руку другой – это уже не боец. Добить его мне не позволили, да я и сам не хотел слишком увечить его.
          Победа осталась за мной, и по довольному личику Нори я понял, что все сделал, как требовалось.

          В последней схватке мне изрядно досталось, да и предыдущие испытания были нелегкими. Зато дома я купался в волнах нежности, исходивших от моей госпожи. Благодаря лечению и поцелуям, к вечеру следующего дня я почти пришел в норму.
          Хозяйка, вернувшаяся со службы, показалась мне особенно милой и привлекательной.
          – Нори, милая! Чудесно выглядишь!
          – Но! Меня зовут Но!
          Госпоже обрезали имя и, соответственно, повысили статус. Кажется, причиной карьерного роста хозяйки стало успешное испытание подопечного.
          С восторгами я решил не спешить. Возможно, госпожа получит новую работу, а каждая должность – это новые обязанности, не всегда легкие и приятные.
          – Теперь я буду работать самостоятельно, – Но подтвердила мои догадки. – Ты будешь мне помогать.
          – Как?
          – Охранять меня.

          Нори – девушка приятная во всех смыслах. И поговорить с ней есть о чем, и в постели она хороша, да и спарринг-партнер неплохой. Однако общаться только с ней уже слегка поднадоело. К тому же, я довольно часто сидел дома и оставался в одиночестве. Поэтому сначала новые обязанности обрадовали.
          Потом я просто втянулся.
          Служба контакта с Уро регулировала взаимоотношения людей с подземным жителем. В основном, стороны все обговорили давным-давно. Местный спрут убирал за людьми и перерабатывал отходы, благоустраивал населенные пункты, добывал полезные ископаемые, кое-где охранял. Люди за это подкармливали гиганта металлами и не лезли под землю. Существовали зоны, где обитали лишь люди, или, наоборот, только Уро.
          Общие договоренности не избавляли от мелких нестыковок и недопонимания. Именно подобными конфликтами и занималась Нори.

          Как и на Земле, в этом мире встречались изобретатели, мыслившие нестандартно, и умельцы, изготовлявшие опасные вещи. Изготовить мощный электрошокер и опробовать его на слизняке, убирающем квартиру – именно это пришло в голову тощему нескладному парню. Впрочем, виновник не выглядел слишком юным, и его лицо покрывала редкая бородка.
          Досудебное разбирательство происходило в квартире нарушителя. Уро представлял его слуга. Тело, похожее на мешок, некоторые намеки на голову, четыре лапы, менявшие форму – обычный слизняк, но в несколько раз больше, чем стандартный уборщик.
          Госпожа протянула слуге некий гибрид планшета и ноутбука. Помощник местного спрута немедленно вырастил еще пару конечностей и взял портативный компьютер, всосав его клавиатуру в свою плоть. Глаз у слизняка я не заметил, но представитель Уро явно читал текст, который выводила на экран Но.
          Мягкий помощник большого зверя не только читал, но и печатал. Из-за плеча Но я увидел на экране написанное требование.
          "Год без уборки и денежная компенсация, эквивалентная ста мерам железа"
          Местная единица веса превосходила земной килограмм раза в полтора, поэтому убытки парня выглядели не слишком большими. Мо повернула экран, чтобы парень видел текст. Похоже, преступнику не понравилось именно то, что у него не будут убираться.
          – Я только шокер хотел попробовать, – начал канючить парень. – А теперь мне придется целый год мусор за два квартала носить. И убираться самому. Когда я буду работать?
          – Ты не согласен с требованиями Уро? – поинтересовалась госпожа. – Хочешь суда? Имей в виду, ты проиграешь. Наказание ужесточится, а еще тебе придется платить издержки.
          – Нет, не надо суда. Я согласен, – нехотя вымолвил парень.
          Виновник немедленно перевел деньги. Слизняк возвратил компьютер и всосался в стену.
          – Не вздумай разбрасывать мусор где попало, – предупредила Но. – Можешь заработать срок.
          Парень только понуро кивнул.

          Все-таки не зря я боялся уборщиков. Не такие уж они безобидные, и тоже могут нарушать договоренности.
          Был у девицы арбалет, ходила она в лес, неподвластный Уро, охотилась на разную мелочь. Иногда просто стреляла по мишени или участвовала в состязаниях. Только один раз гражданка пришла в собственную квартиру и вместо цельного оружия обнаружила запчасти. Слизняк сожрал все металлические детали. Наверно, уборщику они показались необычайно вкусными.
          – Пусть платят двойную стоимость, – потребовала девица. – Я как раз на соревнования собиралась, а меня арбалета лишили. Это моральный ущерб.
          Наверно, следовало посочувствовать хозяйке квартиры. Но девушка возвышалась на полголовы даже надо мной, а под кожей гражданочки ходили чрезвычайно мощные мышцы. Пожалеть ее у меня никак не получалось.
          "У нее останутся еще уцелевшие пластиковые детали – это больше половины стоимости оружия", – возразил посланец Уро. – "Мы согласны выплатить одну цену".
          – Полная стоимость арбалета и еще двадцать процентов.
          Предложение Но не вызвало энтузиазма ни у одной из сторон, но девушка и слизняк все возражения оставили при себе. Судиться никто не хотел.

          Следующего преступника я бы признал умственно отсталым. Прийти домой пьяным, взять в руки тесак и порезать на кусочки всех уборщиков – порядочная глупость. Похоже, в этом мире пили с таким же размахом, как и на моей родине.
Между прочим, помощники Уро убираются в жилищах до обеда. То есть, этот здоровенный детина заявился домой невменяемым в первой половине дня. Похоже, гулял всю ночь.
          Мало того, он еще и огрызался.
          – Ну, покрошил я этих ползунов – что с того? Все равно Уро их утилизирует и каждый день новых выпускает.
          В последнем он не ошибался. Только безобидные создания наводили чистоту в его доме. Зачем было им мешать?
          Кстати, дом у придурка такой же, как у нас с Но, а имечко у здоровенного парня длинное – четыре слога. Откуда у него деньги на такое жилье? Наверняка мама с папой дали. Похоже, и тут есть мажоры.

          – Триста мер железа и полтора года без уборки, – предложила Но.
          – За что?! – взорвался детина. – Это я у всех на виду буду носить мусор?! Да ко мне ни одна девчонка не придет. Сволочи вы все, и ваш Уро тоже! Да вас самих наказывать надо, чтобы к добрым людям не цеплялись!
          Детина попытался достать ногой слугу, державшего портативный компьютер. Наверно, он ожидал, что его ступня вонзится в мягкую плоть слизняка. В действительности, носок моего ботинка пребольно ударил по его голени. Хозяин дома заорал и утратил способность к сопротивлению.
          Он не переставал вопить, пока я связывал ему руки его же ремнем. Потом неадекватный субъект пытался с нами договориться, но госпожа вызвала полицию и прекратила любые разговоры с детиной.
          Неразумного парня увезли. Теперь ему грозило заключение. Сопротивление властям везде наказывается довольно жестко.
          – Очень глупый человек, – подытожила Но.
          Я ничего не сказал в ответ. Кажется, люди во всех мирах похожи друг на друга. Не бывает общества, в котором живут исключительно разумные граждане. Всегда найдется бунтарь, и он, как правило, глуп. Правда, иногда встречаются индивидуумы, которые пытаются обогатиться, подняв смуту. Порой так завоевывают власть.
          Признаться, для меня все это слишком сложно. Логика революционеров не всегда понятна обычным людям.

          – Убили Ами, – пожаловалась Но. – Она отдыхала в зоне без Уро. Ее там застрелили.
          Спрут старается не вмешиваться в жизнь людей. Однако служащих конторы Но подземный зверь считает своими и приглядывает за ними. Увы, в местах, принадлежащих исключительно людям, Уро почти бессилен.
          Ами я видел всего лишь пару раз. Обычная девушка с короткой прической ничем не выделялась среди подруг Мо и Нори. Кому она помешала? Может, дело в ее принадлежности к обществу женщин? Или здесь какие-то личные причины?
          Я не забыл, что кричал От перед смертью. Его кто-то заставил? Возможно, этот неведомый враг лишил жизни и Ами.
          Боюсь, что охотятся на девчонок из общества феминисток. Тогда опасность грозит и Но. Правда, госпожа ушла от женщин, считающих себя сильнее мужчин. Волосы у хозяйки отросли, и она даже заплетает их в маленькую косичку.
          К чему мне готовиться? Не представляю. А Но отмалчивается или говорит, что ничего не знает. Похоже, ее служба сложнее, чем кажется.

          Я по-прежнему опасался за госпожу, и известие о предстоящей командировке меня обрадовало.
          Поехали мы за границу – не зря я учил еще один язык.
          Все-таки отношения между людьми и Уро далеко не безоблачны. Народ в этой стране почему-то устроил настоящую войну с подземным обитателем и вынудил его уйти на глубину.
          Что произошло с жителями, привыкшими к тому, что за ними убирает кто-то другой? Люди заросли мусором и прекратили охотиться на большого зверя. Да и достать местного спрута они уже не могли. Уро закопался в землю и ушел в соседние государства.
          Народ захотел мира, Уро согласился, но потребовал наказать виновных и выплатить ему компенсацию.

          А ведь подземный зверь неплохо устроился! Ушел от противостояния, выждал, а улаживать конфликт попросил других людей.
          В общем, нам предстояло наказать преступников и определить размер компенсации для каждого нарушителя. Досудебное разбирательство – работа знакомая. Мы сменили место, но занятие осталось прежним.
          Правительство здесь уже другое, и оно не несет ответственности за ошибки предыдущего руководства. Как всегда, крайними остались простые солдаты или бунтовщики. Вот с ними и предстоит нам возиться. В квартиры и дома невиновных жителей Уро уже вернулся. Нарушителей наказывают такие же служащие, как Но.
          Судя по всему, госпоже приказали относиться к провинившимся жителям мягко. Те, кто гадил, просто выплачивают разумную компенсацию и остаются без уборки в домах и квартирах на какое-то время. Впрочем, никто не помешает им сваливать мусор в приемники, созданные  Уро. Никому не светит тюремный срок, никто из людей не опасается телесных наказаний или общественных работ. Поэтому споры редки, а свою вину преступники признают легко.
          Правда, жители больше сидят по домам. Мы с Но ходим по безлюдным тропинкам, и я почему-то боюсь выстрела в спину. Вроде бы, мир заключили, за покушение на нас злоумышленникам грозит пожизненное заключение, однако ощущение опасности не отпускает.

          Насколько я понял, Уро приглядывает за всем, и наша судьба ему не безразлична. Наверняка он расскажет все, если нас убьют. Только вот на многих участках спрута пока нет, и враги могут остаться безнаказанными.
          – Вы стреляли по помощникам Уро.
          Хозяин внимательно выслушал Но и обошелся без возражений.
          – Признаю, – сказал невысокий толстячок. – Готов понести наказание.
          Мужик соглашается с полугодовым сроком без уборки и компенсацией в сто пятьдесят мер. Так почти везде – работа у нас с госпожой очень скучная. Слуги Уро при разбирательствах не присутствуют – Но просто забивает результаты в компьютер. Думаю, подземный зверь узнает результаты немедленно.

          – Вы пробурили на участке скважину и заливали в нее отравляющие вещества.
          – С чего вы взяли? – возражает хозяин дома.
          Кажется, он сопротивляется лишь для виду. Лицо серьезное, а вот глаза слишком веселые. Почему-то хочется дать этому юмористу хорошего пинка по мягкому месту.
          – Есть показания соседей, – добавляет Но.
          Невзрачный мужичок соглашается и с обвинением, и с компенсацией. Разумнее понести малое наказание, чем  дождаться суда и потерять больше.

          Следующее владение просто огромно. В той стране, из которой мы прибыли, я не видел таких больших участков. Да и дом больше похож на дворец.
          Как мне объяснила госпожа, хозяин не подозревается ни в чем, и наша задача – получить предварительное согласие владельца на заключение соглашения. Видимо, хозяин – большая шишка, и отношение к нему должно быть особенным.
          Впрочем, Уро на участке нет – значит, имеется дополнительная опасность.
          Когда-то здесь была живая изгородь, но сейчас колючих кустов не видно. То ли их уничтожили, то ли подземный житель сам убрал ограду. Ворота и калитка без забора выглядели странно, а сторож, маячивший рядом, казался совсем ненужным.
          Охранник встретил нас вежливо. Второй прислужник повел нас по дорожке к дому. С каждым шагом я все яснее понимал, что тут нет Уро, и мы с Но беззащитны. О каком сопротивлении может идти речь, если мы безоружны? Правда, я и с голыми руками в бою стою немало, но пуля в затылок остановит и меня.
          В доме стало совсем неуютно. Узкий коридор – плохое место для схватки с противником, у которого имеется хотя бы плохонький пистолет.

          Нас завели в большой зал, и вид помещения сначала обнадежил. Свободное пространство позволяло использовать мою скорость. Для большинства людей боец слишком быстр, и даже тренированному человеку достать меня непросто.
          Я оглянулся, и мой оптимизм мгновенно угас. Не меньше десятка крепких ребят уже закрыли путь назад и внимательно смотрели на меня и Но. А прямо перед нами в большом кресле, похожем на трон, сидел живой покойник. А как еще назвать мужика, убитого на моих глазах? Именно этому ублюдку Мо сначала откусила яйца, а потом перегрызла горло.
          Конечно, видеосъемка – прекрасный способ обмануть доверчивого зрителя. Вырезать, смонтировать, вставить, загримировать – происходящее на экране будет значительно отличаться от реальности. Только Мо утверждала, что действительно убила соперника. Неужели госпожа меня обманула?

          – Что, тварь, волосы отрастила? Косичку заплела? Думаешь, это тебя защитит? За брата я убью вас всех!
          Сидевший на троне наверняка был здесь главным, и обращался он к Но. Возможно, дальше последовала бы душещипательная история о похищенном брате, но я все понял и без этого. Следовало немедленно действовать. Иначе жить мне и Но оставалось недолго.
          Урод, сидевший в кресле, чувствовал себя властителем судеб. Только он не учел, что троих охранников явно недостаточно, чтобы сберечь его жизнь. К тому же, путь назад был закрыт, и нам оставалось только прорываться вперед.
          Двое по бокам кресла, один сзади – все с пистолетами, все настороже. А вот перед собой господин никого не поставил – наверно, не захотел, чтобы его заслоняли от зрителей. Ну, и зря. Охранники расположились не слишком удачно и за мной не уследили. Три быстрых шага вперед, удар, почти незаметный для окружающих – мертвый хозяин задергался с разорванным горлом.

          Я успел вырубить одного из охранников, а умница Но уже открывала неприметную дверь за креслом. Проделали мы все очень быстро, но бежать следовало еще быстрее. Некоторые охранники успели опомниться, и нам вслед стреляли. Одна пуля досталась мне.
          То ли ранение оказалось легким, то ли боец должен легко справляться с болью, но бежал я легко. Как Но выбирала дорогу в лабиринте из полутемных коридоров и комнат, осталось для меня загадкой. Мы умудрились выбраться именно к той двери, в которую вошли, и выскочили из дома.
          Разумеется, побежали мы не на охранника у ворот, а немного в сторону. Одинокий страж замешкался и открыл огонь не сразу. Покидать пост он не собирался, а попасть в бегущего человека с приличного расстояния из пистолета весьма проблематично.
          Увы, сзади слышалась настоящая канонада, и пули одна за другой настигали меня.
          – Беги, Но! Беги! – подбадривал я госпожу, заслоняя ее собой.
          Мне казалось, что я по-прежнему бегу быстро, но расстояние между мной и Но все увеличивалось. А потом тело стало непослушным, а земля стремительно полетела мне в лицо.
          – Уро, помоги! – услышал я крик госпожи.
          Кажется, меня настигли не только пули, но и сама смерть. Прощай, Но Донатони! Здравствуй Мо Короладо! Надеюсь, мы встретимся на том свете.