Женщина и её... палец

Ринат Барабуллин
Женщина и её...
 
...палец
 
 
 
   
 
 
 
Бывает и такое
Женщина живёт себе и не переживает ни о чём
Вдруг...
Ба-на-на-на!
Она обнаруживает, что у неё есть палец
На самом деле, таковых кусочков тела у женщины несколько
Но она пока что обнаруживает только один палец
Мужчины часто никогда за жизнь ничего не обнаруживают
Так и живут без знания, что у них есть по крайней мере один палец
Я, например, так и не знал о существовании пальцев, пока мне эта женщина не показала свой
Я было уставился на неё в кафе и даже подмигнул, намекая на что-то
Я пока не понял на что, но тогда подмигнул залихватски и даже губами как-то особенно подвигал
Так эта женщина показала мне свой палец, обнаружив его
Она поделилась со мной радостью своего открытия
Я почувствовал, что мне радоваться этому её пальцу не следует
Но не понял почему