Сто грамм

Иван Степанов
Сто грамм для храбрости

Каждый день, представьте, сам
Принимаю я сто грамм.
Мне сто грамм с утра  приносят
И принять нижайше просят.

Не могу  добыть их сам -
Вот несут они сто грамм!
Кто несёт? -Они несут!
Ведь сто грамм меня спасут.

А порою пятьдесят -
Если выбесить хотят.
Но два раза: утро -ночь.
Сумм - сотня грамм - точь-в-точь!

От печали, для еды
Граммы эти мне нужны.
Витамины там, наверно.
Я не знаю, это верно?

Сотню грамм я принимаю,
"Буду есть!" - их заверяю.
Но когда они уйдут -
Больше "сотку" не найдут!

Выкину я эти "сто".
Мой подарок! Вам то что?!
Я ни разу их не скушал,
Приносящих я не слушал.

Мне сто грамм несут коты.
А о чём подумал ты?
Мышка вести сотню грамм.
Мне не веришь? Взвесь их сам.

Важная тема.
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи