Старая гитара

Инга Данилова
В углу квартиры небольшой,
Стояла старая гитара.
Хозяин редко брал с собой,
В углу скучать она устала.

Под вечер, распахнулась дверь,
Хозяин в комнату вошёл,
И, бросив куртку на постель,
К гитаре быстро подошел.

Взяв в руки добрую подружку,
Погладив на гитаре скол,
Он спрятал милую старушку,
В такой же выцветший чехол.

Отдам гитару сыну друга,
Давно уж просит мальчуган,
И каждый день ворчит супруга,
Что в доме хлам не нужен нам.

Гитары сжалося сердечко:
- Ну, как же так, хозяин мой?
В углу всего моё местечко,
И дружим мы давно с тобой.

Ты с юных лет везде со мною,
Мы пели песни до утра.
Всегда была твоей душою,
Ещё звучу и не стара.

Сейчас я очень сожалению,
Что говорить лишь не могу.
Ведь сердцем за тебя болею,
И просто рядом быть хочу.

От боли струны зазвенели,
Хозяин бросился к чехлу:
- С тобою годы пролетели,
А я кому-то отдаю...

Мужчина взял гитару в руки,
И тихо ей он прошептал:
Не вынесу с тобой разлуки,
И без тебя бы я пропал.