Сейчас в разгаре, братцы, лето!

Валерий Пономарев
" Назад к природе" - слышу возглас
Взлетают руки до небес:
- Алмазным, чистым будет воздух
И для души целебным лес.

Я голосую только сердцем
И мной не двигает расчет:
- Украсила природа детство,
Она энергию дает.

Твержу о ней всегда серьезно
Писал в стихах уже не раз:
- Дает природа только пользу!
Лекарство от обид - пейзаж.

Не знаю лучшего я средства:
- Она - мой доктор Айболит! -
Тяну я руки в поднебесье:
- Природа для людей магнит.

Не зря сильнее год от года
К ней тяга в душах горожан:
- Какое счастье - видеть воду
И снег ромашковых полян!

Сейчас в разгаре, братцы, лето!
Уже исчезли комары:
- В избытке в Оренбуржье света,
Как следствие, еще жары.

Живу в Мухраново неделю
Спешу на озеро с утра...
Я знаю в Пряничном все мели:
- Камыш зеленый - вид костра!

Купаюсь долго - летят брызги!
К воде - огромный интерес...
Такие у меня подвижки:
- У них масштабы - до небес!

На снимке: Озеро Пряничное. Фото автора