Так в чём вопрос - 33 - 35

Марина Юн
Так в чём вопрос - 33

К.Шелдон, С.Любомирски, Д.Шкад опубликовали статью с обзором факторов, влияющих на наше состояние счастья.

50 % ощущения счастья зависит от предопределённых факторов, черт характера, генетики, ещё
10 % — от внешних обстоятельств и жизненных условий,                а на оставшиеся
40 % мы  в состоянии повлиять: это факторы, поддающиеся изменениям благодаря принятым нами решениям и целенаправленным действиям.  Эти 40% – возможность качественно повысить  уровень счастья. 


Ну круто же, да?! ;;
Так чего сидим, кого ждём?



***



Так в чём вопрос - 34

В спокойной обстановке, когда не требуется гасить пожар повседневности, люди становятся более изобретательными.

В сборной Аргентины Лионель Месси — тот же человек с тем же мозгом, что и в «Барселоне». Но в «Барселоне» он более производителен: за матч может провести 10–15 атак, из которых две-три завершаются голом. В то же время в сборной ему удаётся провести две-три атаки за игру, следовательно, меньше шансов, что они будут нестандартными и приведут к голу.
 
То, как он использует свои навыки и творческий потенциал, очень сильно зависит от обстановки, атмосферы на тренировках, команды и самочувствия.

Творчество — это не какая-то волшебная лампочка, которую можно включить в любом месте, оно тесно связано с окружающей средой. Для него необходима стимулирующая обстановка.
Эстанислао Бахрах. «Гибкий ум»

Согласны, друзья?

Может, тот, кто чувствует творческую нереализованность, сменив обстановку, окружение, атмосферу, получит желанные плоды?


***


Так в чём вопрос - 35

Мозгу свойственна нейропластичность — способность менять собственную нейронную структуру.

Чем больше творческих задач вы решаете, тем больше образуется новых связей, тем шире картина межнейронных взаимодействий (больше освещённых улиц, по которым вы можете ходить).
 
Так что творческое мышление можно натренировать, как мышцы в спортзале. Попробуйте — и вы удивитесь, насколько креативным может быть ваш мозг.
Эстанислао Бахрах. «Гибкий ум»


"Ассоциативное мышление. Сюжеты и роли"

Перед вами задача.
Какая? У каждого своя.
Сформулируйте и запишите её.

А теперь разыграйте минисюжет в ответ на каждый вопрос.

Как смотрит на эту задачу шестилетка?
Куда просит взглянуть Казимир Дальнозорков?
Что подумала бы первобытная женщина?
Что сказала бы ваша бабушка?
Как вы решили бы её, будучи аборигеном Северной Америки?
Что рекомендует предпринять Семион Де Боширов?
А какое выражение лица у дедушки Freud’а?
А что сказал бы Станиславский?
И, наконец, вы как Победитель, что рекомендуете?