Женщины не бойтесь говорить мужьям правду

Александр Феоктистов
Однажды нам меня свалилось стихийное бедствие.

Я тогда жил в своем доме с женой, ее сыном от второго брака и моей мамой.

Дом двойной с разными кухнями, санузлами и прочими атрибутами жизни.

Две хозяйки на кухне попами не толкались.

Жили мы жили спокойно. Я работал много. Остальные занимались своими делами. Олеся шила занавески и варила борщи. Мама занималась церковью, своими участками земли. Ромка ходил в школу и уже дружил с девчонкой в которую страстно влюбился в 15 лет. Ромео блин).

Что интересно познакомились мы с Лесей тогда модно на Сайте знакомств.

Относительно быстро сошлись. У нее 2 брака за спиной, у меня тоже. Возраст уже не двадцать лет, а сорок. Наверное с моей стороны это было больше половым влечением и привычкой жить в семье. Леся была очень красива. С ее стороны скорее надеждой что стерпится, слюбится. Простым расчетом и желанием покоя. До того она жила с родителями и своими двумя мальчиками там же. Старшему было уже 22 и он работал и строил свою жизнь относительно самостоятельно, но жил там же.

И вот пришло стихийное бедствие в мой дом.

Жена (Леся) привезла к нам в дом на вечерок погостить свою сестру Марину - близнеца, ее сына Юрку 18 лет, их общую подругу Леру и ее маленькую прозрачную собачку - сыночка. Помимо этого в доме были Ромка и я. Мама у себя.

Было 2 проблемы:

1 Юрка скрывался от армии;

2 Лера и вся эта женская компания (кроме моей жены) была третий лень в запое и муж Леры не знал где она и скорее всего предполагал, что Лера загулял с мужиками по баням и ресторанам. Уж не знаю какие у них там с мужем были отношения, но у нее - Леры, только собака стоила три тонны зелени и вела она себя довольно раздольно )Лера - не собака.

Собака оказалась чудом! Малыш Сыночек прибежал первым и сразу подбежал ко мне и начал прижиматься, лезть на ручки, запрокидываться на спину и просить почесать пузико.

Я лично терпеть не могу мелких шавок. Органически не переношу, но тут мое сердце растаяло. Так он устал за эти дни от попоек хозяйки и отсутствия нормальной еды. Звали его Сыночек, ну по документам его звали конечно какой-нить Симеон Трузалевс. Детей то в семье не было - вот и Сыночек он стал. Сыночек умница сразу понял, кто в доме хозяин и закорифанился со мной сразу же. Я, как не удивительно для меня, гладил его, разрешал сидеть на руках и к тому же он был биочудо. Кожа почти везде прозрачная, особенно на животе и было видно как работают его маленькие органы и какашки ползут по кишочкам. Уж простите меня за такие подробности. Чего только генетики не выведут на потребу женщинам!

Так дальше коротко!

Народу много! Шум и гам! Ладно деньги есть всех прокормить, места спать всем хватит. В баню сводил всех.

Поставил условие, что Юрику нужно идти сдаваться в военкомат и точка!

Бегать от армии последнее дело. Как-то свою женскую роту успокоил. Только вот Лера часто сидела и ревела в три ручья.

Что случилось?

У Леры обнаружили серьезную онкологию и ее напугали так, что они с Маринкой и Леськой напивались от страха три дня на даче Леси. Когда трезвели, о мужу Леры звонить боялись Вот пойми бабью дурь.

Никаких мужиков конечно и рядом не было. Однако, я знал где моя жена и что она делает. Муж же Лерки не знал и думал наверное, что она просто развратничает и боится ехать домой!

Я сказал: Cпите ночь и завтра я повезу Леру к ее мужу. Буду рядом пока она все не расскажет мужу и убить ее и с 6 этажа с вещами постараюсь не дать выкинуть. Уважайте мужика!

Девки приуныли, но потом согласились.

Когда мы приехали к Лериному дому, я, Леся, Марина и Лера, то Лерка была вся серая. Однако она собралась с мужеством и сказала чтобы я с ней не ходил. Она одна пойдет. Пошла. Согнулась вся, скукожилась.

Я сидел с Сыночком на руках. Он у меня вибрировал, а кто знает чем там все кончится?

Через 20 минут из подъезда вышла Лера со своим мужиком. Он вел ее обнимая! Она была вся зареванная. Я отдал Сыночка Лере, поздоровался с ее мужем и мы уехали. Все!

Потом Юрка отслужил армию, Леру лечили и похоже она жива, я развелся через пол-года с Лесей по другой причине, а может все по той же и вот сейчас пишу эти воспоминания.

Женщины доверяйте своим мужьям! Разговаривайте с ними вовремя.