Признание в любви

Ольга Александрова Бэ-3
      

Моя любимая дочь вышла замуж за прекрасного парня. Я так счастлива, как они сильно любят друг друга, все вместе делают и эта взаимность наполняет мое сердце радостью за них. Я буду всегда помогать им и молить Всевышнего, чтобы никогда не разлучал моих любимых детишек. На кануне свадьбы я им преподнесла и отдала им это послание. Ребятам понравилось.
               
                Признание в любви
 

Сколько надежд и испытаний
 пришлось нам вместе пережить,
И вот настал день долгожданный,
где ты - невеста, я - жених.
С большим восторгом наслаждаясь
Я растворюсь в красе твоей,
Во мне оргазм вновь заиграет
В любви безумствуя страстей.
Я каждый миг с тобой встречаю
И радуюсь тому, что здесь
Со мною ты, моя родная
И в мире нет тебя родней.
Любя, тобою восхищаюсь,
Мне нет преград с тобой,поверь.
Хочу, чтоб счастье улыбалось
И радовалось нам вдвойне.
Чтоб ни когда не расставались
Даже на миг или на час,
Хочу, чтоб нас сопровождала
Гармония любви, блаженство, страсть.
Готов быть преданным, родная
И на руках тебя носить,
Чтоб никогда не ускользала,
Беречь, как собственную жизнь.
   
Я о тебе всю жизнь мечтала,
Даже во сне я повстречала,
И вот ты здесь, мой милый друг,
Хочу делить с тобой уют,
Чтоб ни когда не расставаться,
Друг другу вместе улыбаться,
Верной женой твоею быть,
Готовить вкусно и любить.
Детишек парочку родить
И жизнь красивую прожить.
   
 - И вот теперь, моя родная,
Мы вместе, мы - одна семья,
Пусть в унисон наши сердца стучатся
В заботе, радости любя!