Дети Эдельвейс. Рёв 12

Анатолий Бочкарёв
Источник:


НЕНАВИСТЬ «мясистой, злобной, пьяной» власти к своему Нечто, к народу распространяется по  всем уровням общества и оседает в элите -  чиновной, научной и художественной. Народ всегда презирали и ненавидели те, о которых он сам добродушно отзывается (как всегда глядя в корень!), что все эти славные ребята, там наверху, просто работать не хотят.
Потому-то и подались в начальники, учёные или артисты.

Элита, которая не при власти, ненавидела народ порой вплоть до физиологической идиосинкразии. Впрочем, не только в России и не только сейчас. Давняя и общемировая, так сказать, тенденция.
Джордж Гордон Байрон написал как-то о простолюдинах: “И так живут в тупой, тяжёлой скуке, Гордясь собой, и так во гроб сойдут. Так будут жить и сыновья и внуки И дальше рабский дух передадут, И в битвах за ярмо своё падут...”
Эта драгоценная мысль классика мировой культуры, как никакая другая, прижилась в российской элите, особенно в той её части, которая сама только вчера вылезла из грязи, из ярма, «из тупой, тяжёлой скуки».

В СВОЕЙ КНИЖКЕ «О русском крестьянстве» пролетарский «буревестник» Алексей Максимович Горький назвал подавляющую массу русского народа, крестьян, «полудикими людьми», у которых все качества и все инстинкты соответственно «полудикие». Ну, конечно, такова же, считал он, и история этой страны.

“Эти печальные тараканьи путешествия и называются ”История России”, государства, построенного едва ли не случайно, чисто механически, к удивлению большинства его честно мыслящих граждан, силами варягов, татар, остзейских немцев и околоточных надзирателей”. 
(Горький М. Собрание сочинений в 16-ти томах. - М., 1979, т.16., сс.112-113.)


СЕЙЧАС ЭЛИТА, открыто насмехаясь, похваляется, как хороша оказалась выращенная ею суверенная демократия.
Такой необыкновенно ремонтантный гибрид получился -  жуть неописуемая и уж конечно же несусветная!
Одним тем хороша она вышла, что очень чётко показала, какое же быдло в действительности этот народ.
Даже великую процедуру свободных демократических выборов он умудрился превратить в «однозначно расписанные» ристалища дураков, дебилов и уголовников. По себе слепил. Один в один. Мол, только поэтому этого добра, как никакого другого, ещё лет на сто вперёд припаслось. Кадрового голода не предвидится, как там ни лукавить на этот счёт!

УСТОЯВШЕЕСЯ дорожное правило «Трёх Д» -  Дай Дураку Дорогу -  сделано ироничным, но универсальным законом общенационального жития. Хотя, на самом деле, когда едешь по российским дорогам ("действующим моделям жизни"),
главное -  вообще держаться подальше от других дураков. Так что всё-таки «Четырёх Д»!

Знаменитый автор НТВ и антирусских эскапад В.Шендерович «как-то сказал в своих стихах: «Не знаю, кто меня определил стать раком у российского безрыбья». По сути верно, хотя и жеманно (никто его раком не ставил, он сам тяготеет к этому -  эстетически)». 
(Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием… с. 555.)

В газетном интервью ещё один элитарный творец заявлял: «Когда я слышу слово «народ», рука тянется к валидолу».
Шоумен Н.Фоменко когда-то несколько лет вопил в радиоэфире, мол, не ту страну назвали Гондурасом!
«Главный театральный режиссёр страны» Марк Анатольевич Захаров вообще держит русский народ исключительно за «стадо баранов» и «рабов», и соответственно впаривает это зрителям через своё замечательное творчество. Попробовал бы хоть кто-то на Западе вот так же отнестись к народу собственной страны! В двадцать четыре часа бы выслали! 
(Арин О.А. Россия в стратегическом капкане… с.144.)


НЕСКОЛЬКО НЕОРДИНАРНЫЙ образ русских и их страны создавался и создаётся великими творцами, разумеется, неспроста. Конструируется вполне определённый предмет уверования, подражания, мимесиса. Предписанного образа жизни.

Е.М.СТРИГИН пишет: «Страна -  помойка. Её история – дерьмо. «Продвинутые» читатели и зрители СМИ умело подводились к мысли: с этими «недочеловеками» и «этой страной» можно делать всё, что заблагорассудится. Облапошивать с помощью ваучеров и «финансовых пирамид», манипулировать ими на выборах, взрывать спящими в домах (чтоб проголосовали за кого нужно…), ввергать в бедствия, резню и катастрофы. [Да что угодно проделывать! И ничего за это не будет! – А.Б.]

Нет ничего удивительного, что коллективная психология победителей и расчленителей СССР -  оказалась почти ТОЧНОЙ КОПИЕЙ ГИТЛЕРОВСКОЙ. (Выделено мной. -  А.Б.) А их поведение после прихода к власти один в один повторяет действия оккупантов, отхвативших чужую страну».
Не так давно был даже сколочен «Союз за эвтаназию пенсионеров». Русских стариков решили умерщвлять принудительно, но всё-таки, хвала демократии, безболезненно.
Альфред Кох, глава Госкомимущества Российской Федерации, провозглашал своих же граждан недоразвитыми и призывал НАТО разоружить их страну, всё равно обречённую на гибель. 
(Стригин Е.М. Владимир Путин: внедрение в Кремль… сс.229-230.)

«…Потом россиянская знать спохватилась и убрала явные проявления ненависти к своему народу. Но факт остаётся фактом: ведёт она себя в стране как корпорация захватчиков. ОНА КОПИРУЕТ ПОЛИТИКУ ГИТЛЕРА не в Германии, а на занятых вермахтом землях!»  (Выделено мной -  А.Б.)
(Калашников М. Война с Големом. Русский народ против криминального государства… сс.62,63.)


        УСОВЕРШЕНСТВОВАНННЫЙ СПОСОБ ВЛАСТВОВАНИЯ над людьми и оказался главным трофеем Великой Отечественной войны!
Основным, отработанным с немецкой тщательностью, приёмом русской национальной развязки!
На руление ею, для верности, теперь посадили ещё и «русского немца», ВВП. Этот доведёт до конца! Этот сможет!

ВПРОЧЕМ, власть в России и без гитлеровцев  всегда и повсеместно противостояла народу, государство, империя -  нации.
Она людей завязывала, но она же их и развязывала. Она сгибала в бараний рог, она и разгибала (перед укладкой в гроб).
Российская власть испокон века подчёркивала своё отличие от народа через чужестранство, изначально позиционировала себя в качестве завоевателя русских, который всегда и всюду может лишить их и жизни и собственности.
В этом трудно не согласиться с Ричардом С.Уортманом. 
(Уортман Р.С. Сценарии власти. Мифы и церемонии русской монархии. – М.: О.Г.И., 2004.)

Конечно, это так и есть. Конечно -  это конкретная данность. Природа власти в этой стране такова, что в ней может находиться, состоять только завоеватель, ЧУЖОЙ, кто сильнее, кто заведомо наглее и кто не представляет сам народ.
Если же пытаться осуществлять кадровый набор не из действительных инородцев, не из либералов или доморощенных диктаторов, а из самого народа посредством применения демократических процедур –  то во власть обязательно придут те, кого как бы вытащили из тела народного –  ублюдки, дегенераты, бандиты, уголовники всех мастей. Только они.

Однако и такие, сразу по вхождении во власть, уже не считают себя состоящими в этом народе. Они окончательно вышли из него и поэтому тоже, как и положено завоевателям, противостоят ему. И, само собой, живут за его счёт.

«КОМПЛЕКС ОККУПАНТА И НАСИЛЬНИКА» -  и есть типологический комплекс типичного властителя в России.
Потому-то в этой стране бандит и захватчик всегда остаются первейшими претендентами на господство над этим народом.
Ну а что-таки сам народ?! Отчего хорошо понимая всё это, тем не менее сам и потворствует оккупации себя, обращению в рабство и фактической агонии подлинной национальной жизни?!

ЖУТКАЯ экзистенциальная модель самоубийственной и торжественной продажности, алгоритм рабских поддавок, одной и той же самовозобновляющейся, строго   в е р т и к а л ь н о й   идеи “раба-господина”, абсолютного безразличия к судьбе своей родины, похоже, и вправду давно стала официальной и бытовой нормой для всего сущего в обществе.
Лучшие умы отечества сравнивали его население именно со стадом. Вспомним великого поэта, не случайно же надышавшегося именно кавказским, пастушеским воздухом:
«Паситесь мирные народы, Вас не разбудит чести клич! К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь!»


        ИЗВЕСТНО, что свой путь нельзя найти, его можно только создать, сделать. Смысл всегда self-made. Он самосделан.
        Другого не бывает.

Если русский космос его пастушеская элита непрестанно «метила» параличем воли, «роковой усталостью и анемией с детства», абсолютным равнодушием даже к собственной жизни, насмехаясь, что для русского «хотеть чего-то – уже плюс», 
(Гачев Г. Ментальности народов мира. –  М.: Эксмо, 2003, сс.340, 361.)

то это так именно в конце концов и установилось. Прежде всего потому, что его изначально сделали таким идеальным стадом. И продолжают делать.
Состояние же национальной агонии, похоже, уже давно стало нормой. Ведь стадо, по своему определению, и приуготовлено лишь к своему зарезанию.

«Народ равнодушно принял судьбоносные для него решения, -  пишут Ю.Н.Голубчиков и Р.А.Мнацаканян, -  и не заметил, что распад единого государства является катастрофой для большинства населяющих его людей. То, что произошло, практически не имело аналогов в истории».  Кто бы ещё мог так поступить?!
(Голубчиков Ю.Н., Мнацаканян Р.А. Исламизация России. Тревожные сценарии будущего… с.137.)
 

        «Эх, козлы вы, козлы, -  ушибленный сквозной мыслью Байрона и Пушкина, причитает русский националист Э.ЛИМОНОВ, на каждом шагу сталкиваясь с абсолютно невыводимым стадным инстинктом соотечественников, - 
и умрёте козлами, и дети ваши ими будут. Послушные, стадом, вы прёте, куда вас гонят, и считаете, что это ваша собственная воля бежать туда. До 1985 г. вас гнали пастухи КПСС, теперь гонят вышедшие из тех же пастухов пьяницы, воры, мерзавцы и дегенераты, клянущиеся демократией. И прёт толпа в стоптанных башмаках по пыльным улицам России, бедная, плохо накормленная, злая, грубая, но послушная толпа людей-козлов. «Честь» -  да о таком они и не слыхивали. «Взбунтоваться» -  как же им можно, ведь для бунта нужно испытывать сильные чувства, а откуда у них такие возьмутся? Толпа «россиян» будет жить послушно при любом режиме, вытерпит любое тысячекратное повышение цен… Почему вы такие? Покорные и послушные, мужики, бабы? Послушные тупые студенты, послушные тупые рабочие, послушные тупые офицеры? Да хоть раз рассердитесь, дайте знать, как вы злы! Козлы!» «Козлы, а не русские. Толпа, а не нация…» 
(Лимонов Э. Как мы строили будущее России… сс.81, 82.)

В.ХАТЮШИН пишет с горечью и страхом: «Нынешняя Россия обречена. Русский народ приговорён к уничтожению. И весь мир с этим согласился. А безразличие нашего населения к гибели страны уже не удивляет и не возмущает. Тупая трусость и патологический эгоизм большинства стали настолько явными, что этого и доказывать не нужно. Мы, немногие русские публицисты, объясняли это все последние пятнадцать лет. Но нам то и дело говорили: подождите, не спешите с выводами, народ ещё себя покажет. Теперь больше этого не говорят…»
А что и вправду могут показать козлы?! «Их должно резать или стричь!»
(Цит. по Антонов М. Капитализму в России не бывать!.. сс.647-648.)


ЕЩЁ ОДИН ОБРАЗ, реальный символ того, что народ в действительности и показал, во что реально превратился –  Будённовск.
«Реакция девки, обнимающей своего насильника».
Тогда «тележурналисты буквально смаковали истерические выкрики потерявших себя женщин, восторженно отзывались об «интеллигентных» бандитах, кормивших детей шоколадом, и подчёркнуто крупным планом давали интервью с «мужчинами», тоже похвально отзывавшимися о своих тюремщиках: они, мол, наказывали только сопротивлявшихся, ну так те сами виноваты, слушаться надо. …Нормальная общественная реакция ужаса и сострадания оказалась скомканной, и миру был явлен образ страны, в каком-то почти радостном возбуждении готовой едва ли не обнять басаевцев, с негодованием поглядывая на оплёванных всеми спецназовцев. …Так что же за патология поразила жителей Будённовска, что они, как настойчиво внушали телевидение и газеты, едва ли не повально продемонстрировали самый нижний тип поведения? Даже с поправкой на упадок русской «пассионарности» это представляется совершенно невероятным».

Самое жуткое состоит в другом, подчёркивает дальше КСЕНИЯ МЯЛО. В том, что Шамиль захватил в числе заложников именно огромное число беременных, родивших женщин, младенцев, и взрослых существ мужского пола.
Этим по сути «бросался вызов основе жизни всякой нации, её родовому и семейному началу, защищать которое в смертном бою было долгом каждого мужчины с незапамятных времён». Боевики демонстративно тем самым мстили за своих убитых женщин и детей, однако русские даже в этот коренной для всех народов мира мотив так и не «въехали».
В действительности же это было самое большое за всю историю оскорбление русского народа и прежде всего «русских мужчин». 
(Мяло К.Г. Россия и последние войны ХХ века (1989-2000). К истории падения сверхдержавы… сс. 377, 378, 379-380.)

Эти «защитники отечества», существа ещё как бы мужского пола не просто молча сглотнули неслыханное в истории человечества национальное оскорбление -  они просто этого не заметили!
Никто из них даже не задался вопросом о состоянии собственно мужской чести после этого!!!
Как можно вообще жить с таким позором?! Что может более исчерпывающе подписывать окончательный приговор «этой» «цивилизации» и более отчётливо свидетельствовать о полномасштабно свершающейся катастрофе русской национальной развязки?!


НАВЕРНО И ПРАВДА, что национальность “чукча” -  звучит как диагноз, а “русский” -  как судьба. Судьба окончательная, обжалованию не подлежащая. Рок. Фатум. Палач. И лучше уж иметь диагноз, чем такую вот судьбу!
Воистину, как напророчил Мухаммед Ас-Самарканди ещё в XII веке, “когда аллах захочет причинить зло какому-либо народу, оно неизбежно”. Как удар в спину, которая всегда покорно подставлена под него.

Некоторые авторы полагают, что ввиду совершенно очевидной национальной катастрофы гражданам наверно и вправду никоим образом не стоит продолжать цепляться за эту свою пресловутую «национальность», за «русскость»?! Надо взять, да и вправду развязаться с нею, раз и навсегда. Ну и чёрт с нею. Сбросить это клеймо позорное!
Мы теперь «как бы» граждане мира! Надо быть выше всех этих национальных заморочек. Это вчерашний день.

Существует даже некоторое «концептуальное» обоснование подобного взгляда. Мол, нация в наши времена –  это не столько этно-культурное образование, сколько гражданское объединение. Сейчас будто бы и в США и в Европе именно гражданственность, а не этничность, определяет принадлежность к национальному государству. Хотя тут не совсем понятна суть «гражданственности» (именно ли как признака принадлежности к определённому народу или всё же государству?!).
 
В чём состоит различие «гражданственности» чеха или француза? Права-то одинаковы, самосознание примерно то же.
Да практически уже и культура, за малыми отличиями. Значит и называйтесь тогда одинаково, поскольку, что ни возьми у вас, всё унифицировано, слито воедино. Нациями же числиться вы будете лишь по номиналу!..
В принципе именно к этому и катит мировая глобализация.

Пройдёт ли в России такой, «гражданственный» вариант национальной агонии?! Ведь здешнему «гражданскому самосознанию» до европейского… скажем, очень далеко. С пол-оборота здесь проясняется одна и та же старая-престарая истина: что немцу хорошо -  то русскому, мягко говоря, не очень… И наоборот.
Для русских западный путь всегда оказывался самой верной дорожкой в могилу. Почему же теперь должно быть иначе?!

Тут и не может быть других мнений. Прежде всего потому, что нет граждан, нет общества. А есть с рождения взятые в плен, есть рабы в железах, есть холопы, есть псы, палачи, есть многочисленные гниды, вообще недостойные человеческого облика…
И есть мыльный пузырь некой великой «идеи», изображающий их прекрасный и терновый путь в царствие небесное.
«Русь -  земля Богородицы!» Возгордитесь, козлы!


        НЕ ПРОЩЕ ЛИ развязаться сразу и окончательно?! Раз не прекращается такая рубка!.. Это ещё на самых дальних подступах к тому окаянному царствию небесному. А что же будет поближе к порогу?!

Многие авторы так и предлагают: а не лучше ли бы нам тогда и вправду честно поставить вопрос о собственном суициде.
Чем так жить, лучше сразу сдохнуть. А то ж –  ни сами, ни других туда не пущаем. Как собаки на сене!
Ведь всё равно не переломить тенденции свёртки государства и нации, зажатых в объятия глобализирующегося рынка.
Так не лучше ли ускорить конец, чем настолько мучительно биться в бесконечной агонии?!
Сразу забыв себя броситься в объятия Запада?! Именно ОЧЕРТЯ ГОЛОВУ!
Должна же и для несчастных соотечественников существовать эвтаназия и реальный Доктор Смерть, в конце концов?!

Счастья в бесконечной гонке потреблений уж точно не видать, не для того здешний человеческий материал слеплен.
Для чего же тогда ещё быть?!
«Не теряйте, куме, силы, опускайтеся на дно». Всё однова. Авось там стерпится, конкуренции уж наверняка не будет.
 
Современная русская поэтесса (поэт) Раиса Котовская когда-то написала по этому поводу:
«Если вы утонитё И ко дну прилипнитё, Ничаво, ничаво –  поляжите, поляжите, А потом -  привыкнитё!»


        Конечно, ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕТ, но есть и ещё какой -  вечный тормоз. А свобода, если верить современной рекламе автомобилей Volvo –  это чуть правее тормоза.
Получается, что русские всё никак не дотянутся до вожделенного акселератора. И вечно давят этот тупой и глухой тормоз внутри себя. В душе-то они всегда понимают, что настоящая свобода мысли и свобода жизни «где-то рядом»! Она всё равно выше акселератора бытия -  её логической оправданности и истинности даже. Потому-то они и русские.
Однако попробуй в своём зоопарке ухватить эту «птицу счастья», скользкую как налим! Равнодушную и прожорливую как свинья!

ПОЧЕМУ-ТО спасительных педалей в устройстве русского существования бог не предусмотрел. Вот "сирым блаженным калекам" и досталась в неизменный удел только та шершавая клавиша, что чуть левее свободы, которая всегда её и гасила.
На неё-то они и запали в незапамятные времена. Не в силах никогда подняться.


        ИЗВЕСТНО, что больные, увечные намного чаще здоровых приходят к мысли об изначальном предназначении -  себя и своего народа. Отсюда отсчитывается и происхождение былого русского мессианства. Всё чудилось, что однажды этим человеческим калекам, единственным на свете с больной и несчастной головы задумавшимся о своём истинном предназначении, о подлинной свободе, вдруг -   р-р-раз! –  и снова приснится
что они проснулись, что они нашли её!!! Ту отмычку, что правее тормоза, что в свободу выносит. Что бог всё-таки её предусмотрел и для них! Да просто никто ещё не видел эту инфузорию, ещё не подковал!..
Эх, как рванут они вновь туда -  да так, что мало опять никому не покажется!..

…Но что-то никак не может и сейчас русский народ взять всем своим миром, да по-настоящему сняться с тормоза, да и проснуться, да и свернуть с тысячелетнего маршрута всечеловечности и всемирной такой-сякой отзывчивости!
Чтоб к любым чертям с матерями катись! Чтоб отринуть всех и вся! И не оглядываться больше никогда! И не предаваться больше никому и ничему!
Не верить, не бояться, не просить! Внукам-правнукам строго-настрого заказать ходить до этого ветру! Чтобы опять не заляпаться!
Может мать-Богородица отпустит таки своих чад назад в жизнь?! Отвяжет наконец от своей юбки?!

ОДНАКО пока что не получается этим божьим чадам столь рассудительно смотреть вперёд -  без надежды и отчаяния. Повсюду завесили ихнее будущее одним и тем же скобяным знаком: «Безнадёга. Точка. Ру». Въезд и движение -  запрещены. Нескончаемое цинковое предгробье. Кажется, что вообще никогда и ничего уже не будет, ни хорошего, ни плохого - 
настоящее бессильно перед настолько прожорливым прошлым. Даже оно.

Никогда, на самом деле, народ не проснётся. Хорошего и не было никогда, а хуже чем есть наверняка уже не будет.
Своё истинное предназначение -  ту самую педаль или инфузорию свободы -  он так и не нашёл. Не подковал. Остался в капкане прежней.
Это значит -  эвтаназия ускорилась… И счёт пошёл на минуты.
«Живой уходит в могилу живую» -  так раньше говорили о человеке, поедаемом зверем.