Twitter. 23. Слетались мухи на медок

Игорь Рассказов
23. Слетались мухи на медок.

А сегодня у меня так. Как? А вот так и речь пойдёт о том, как часто мы идём на поводу своих заблуждений. Взять, к примеру, меня: с одной стороны есть те, кто завидует моим «успехам», а с другой стороны – всё у меня ровненько. Ага, и никого из горящего дома не спас, и, вообще, милостыню не подаю. Может пора начинать подавать её? Представляю: сколько людей выстроится ко мне в очередь. Понятное дело, что всем не смогу подать. А как выбрать, кому дать, а с кем и повременить? Загвоздка…
Тут ещё вот это: большой любитель уединения. Сам не понимаю, когда всё это прописалось на моих метрах. Может, когда понял, что доверять надо осмотрительнее… людям? И получается, что эти самые очереди – это не моя тема.
А на днях пересматривал  фильм «Шляпа». Там ещё Олег Янковский в одном эпизоде влепил леща своей пассии и так на выдохе выдал: «Дрянь». Было ли, за что? Ситуация неоднозначная: тут он весь такой из себя потерянный и она сменившая масть за какой-то месяц за время его отсутствия. Вот-вот, в её квартире появился другой. Кстати, я героя Янковского осуждаю, поскольку бить женщину – это последнее дело. Ну, а то, что она решила с ним порвать, это только его вина и не надо ему из себя изображать зайку, которого под дождём оставила хозяйка.
Так вот, подобные ситуации на каждом шагу возникают в наших реалиях. Замечу, что и концовка всему подобному бывает разной. К примеру, у меня всё это как-то простенько было: разные города и всё рассыпалось в прах. Кто виноват? Полагаю, что оба. Я, вообще, стараюсь к этой теме не приближаться без перчаток. Что-то мне подсказывает, что так оно будет вернее. Нет, я не брезгливый. С этим покончил на ранней стадии взросления. Кстати, и с ревностью дружбу ни разу не водил. А на кой мне она, если верил? Теперь, и тут без дураков, вера моя поколебалась.
Казалось бы, вот он урок жизни и надо вести себя осмотрительнее… А мы что делаем? Так и я об этом: и ногами сучим, и пеплом голову посыпаем, а здоровье-то оно у нас одно. Ну, так Создатель распорядился. Кстати, в отношение его я сильно сомневаюсь, ибо что-то он запаздывает со своим «концом света», господа-товарищи.
И что получается? В Бога не верю, в виду отсутствия доказательств его присутствия в наших реалиях – это раз. И во вторых, и людям стал реже доверять. Вот такие пироги и надо ещё в обнимку с этим как-то жить. Собственно, пока это у меня получается: никому ничего не должен и ни от кого ничего не требую. Вот-вот, прямо памятник, который облюбовали своими попками голуби.
Как удаётся держаться наплаву? А чёрт его знает! Нет, если без чёрта, то кое-какие догадки имеются в наличии. Во-первых, пишу прозу и ещё чуть-чуть стихи.  Это чем-то напоминает мой разговор с теми, кто рядом со мной и с теми, кого жизнь вышвырнула за борт по причине их несостоятельности меняться в лучшую сторону. Во-вторых, музыка. Кстати, всё больше предпочитаю слушать, а не писать её. Что-то во мне сломалось, а может просто закончились времена позиционирования. А что я? Никакого дискомфорта от этого не ощущаю. В-третьих, помогает держать равновесие чтение. Конечно, пришлось для этого раскошелиться на кругленькую сумму, но оно того стоит. Ещё больше времени стал уделять наблюдениям и анализу тех или иных событий. Знаете ли, мозг должен работать на завтрашний день.
И вот тут всё только и начинается: понимание момента. Тут я, а вокруг меня жизнь со своими извращениями. Хорошо, что меня воспитали как надобно. Теперь вот созерцаю реалии, и просто даю всему этому безобразию свободу и… оценку. А как иначе? Люди - они же ещё те фантазёры, но приходится всё чаще наблюдать посредственность. А что это значит? Движемся к своему логическому финалу, господа-товарищи.
И когда вижу очередную жертву наших реалий, просто откладываю на воображаемых счётах костяшки на убывание. Вычитание – это ещё та наука. Это вам не то, как мы удаляем из списка друзей кого-то у себя на странице в Контакте. Тут всё гораздо сложнее и правдивее, ибо продолжаем идти на поводу своих заблуждений. Понятное дело, что пока ещё не разучились радоваться пустякам. Это так мило! Прямо хочется вернуться лет на десять назад в своё прошлое и вдыхать всей грудью типографские запахи от своей первой публикации. Какое необычное ощущение… было тогда. Сегодня всё не то и не так. Это я к тому, что через это проходят те, кто позиционирует себя с писательством или ещё с чем-то подобным. Или, к примеру, как мы радуемся, когда начинаем владеть какой-нибудь вещью, о которой мечтали и соответственно долго собирали на неё деньги. Потом-то эта радость проходит, и другие мысли начинают кружить голову, мол, на кой она, если первые ощущения помахали нам рукой?
У меня такое тоже бывало, но теперь всё по-другому, поскольку и цели, и задачи стали другими. Какими? Более осознанными. Понимаю, что жизнь наш лучший учитель.
Вот поэтому все её уроки принимаю с благодарностью. И потом, вон, сколько замечательных людей пытается побороть свои недуги. Косит смертушка без всякого сострадания их. Чего уж тут расшаркиваться, когда есть, кому и без меня переть на небеса без очереди? Это я к тому, что Создателю, если он и имеется где-то в наличии, глубоко на всех нас наплевать. Или я неправ?
И даже если не прав, приходится пока стоять под этими знамёнами. А зачем из себя изображать проститутку со стажем: то в одну сторону, то в другую метаться? Да, и не умею я так жить. И если на моих метрах что-то подобное начинает столбить себе место, я могу расщедриться и на пинок, невзирая на пол. Вот поэтому со мной лучше ничего такого не рекомендую проделывать. Прошло то время, когда я посещал цирковые представления и, вообще, знаю, когда и сколько раз… и с кем. Это я о том, что в моей лодке свободных мест на сегодня нет. Вот-вот, и весь мёд давно распределён между теми, кто рядом. И потом, понятие о чести у нас разное и не будем путать палец… с задницей, господа-товарищи.
И финальный абзац: на время отпуска надо уезжать как можно дальше. Это я уже себе… рекомендую. Есть к чему стремиться.