молитвенник

Живущая На Земле
твои стихи и письма — мой молитвенник, я их читаю днем и утром, их вспоминаю в трудный час, им радуюсь — счастливые минуты, к ним сердцем обращаюсь и проговариваю про себя... к ним устремляюсь как к святыне, к ним причащаюсь я любя — чрез них к тебе, непостижимому — я постигаю небеса. и с каждым новым слогом и строфой мне кажется, я ближе к раю... там, где я вечно мыслию с тобою, где никого нет, кроме нас и счастья. твои слова мне облекают душу — в неуязвимой нежности броню, я в них плещусь — как в океане света, с тобою вместе — держишь на плаву. их жду — как воздуха и пищи, их жадно пью — как умирающий в пустыне, чрез них — я нежусь в ласковых объятьях, и с ними — душа моя взлетает выше, выше... и постигает вдруг прекрасное... то, что звенит в высоких сферах средь солнцем вызолоченных облаков, что в дар нам дало мирозданье, что есть Надежда, Вера и – Любовь.