Глава восьмая

Эмбер Митчелл
Золоторев устал, не думал, что попадет в подобную ситуацию. Голова шла кругом. Какая-то паутина странных событий, окутала всех. Может собраться и первым поездом уехать из Острова? Это лучшее, что я могу сделать для Киры. Оставить ее в покое. Она поймет и простит, а если нет, то пусть так.  Пройдет время, угаснут чувства и воспоминания. А я вернусь в свой привычный мир. Но этот остров, он останется во мне.
Потом Золоторев подумал о людях, которые нуждаются в  помощи здесь. Горин, ушедший на пенсию, рассчитывает на него. Получается, он подведёт всех, кругом виноват.
Золоторев зашагал по пустой комнате. Он успел привыкнуть к этой клетке. Обзавелся кое какой старенькой мебелью.
Кира... словно ножом по сердцу! Что такое эта реальная любовь? Она везде: в пыльных углах, в стаях птиц в утреннем небе, в выхоложенных пространствах,  в этих беззубых стариках, сидящих в черных домах. Любовь в ней и во мне.
В дверь тихо постучали. Кира стояла на пороге, с капельками влаги на лице и волосах. Золоторев молча впустил ее, закрыл дверь на ключ. Кира, не снимая куртки, присела на стул. Он смотрел на ее худые руки, сложенные на коленях. Она молчала, только рыжеватые ресницы чуть подрагивали на опущенных глазах. Потом заметила сумку под столом.
 - Ты уезжаешь?
Золоторев, пока метался по комнате, действительно схватил сумку, решив уехать, но остановился.
- Думал, что это выход из нашей ситуации.
- Что же тебя остановило?
- Ты и Остров.
- Можно я останусь у тебя, не хочу домой. Отец опять напился, надоело!
- Конечно оставайся.
Золоторев уложил ее на раскладушку, сам ушел на кухню. Ничего, посидит до утра здесь. Ему даже удалось задремать, опустившись на край стола. И  снился сон, словно рука гладит его по голове. Золоторев открыл глаза, Кира стояла рядом, действительно провела пальцами по волосам.
- Иди ложись на раскладушку. Скоро утро.
- А ты?
- Я посижу рядом, поглажу по голове и ты уснешь.
- Кирочка, прости меня, девочка моя!  Я хотел быть для тебя просто хорошим другом. Все так запуталось...
- А ты и есть мой друг, Сашенька.  Друзей ведь тоже любят. Ты меня любишь?
- Люблю.
- Идём, нужно поспать.
Утром они вместе вышли из дома, и теперь пусть сплетничают в свое удовольствие! Есть о чем поговорить...

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/07/18/1232