Пусть все спят

Алина Серова
Пусть все спят

Раз на этот свет я появилась,
Значит переменам пришла пора.
И если я в тебя вновь влюбилась,
Значит новая начинается игра.

Сломала систему, когда росла,
Как бы система не сопротивлялась.
И боровшись ушла прочь от зла,
И от гнёта судьбы не сломалась.

Прогнулась жизнь, уступая,
И враги мои вдруг обомлели,
В гроб ложили, но я была другая,
И в жаркое лето превратила метели.

Хотели враги, чтобы была я одна,
Чтобы страшная и недалекая,
Жила, но увы не сошла с ума,
И в рай превратила мир жестокий.

Если б поняли, что спасенье,
Сердцем золотым принесла,
То отпустили своё отягощенье,
И взяли бы то что я отдала.

Но раз болезнь дороже им,
Чем образ жизни здоровый,
Пусть отвечают по делам своим,
Я разрушу тайны все покровы.

Сияющий меч, наношу удар,
Освобождаю невинных людей.
Я ваш самый дикий кошмар,
Бойтесь силы духа моей.

Пусть все спят, а я с тобой,
Сливаюсь в прекрасном экстазе.
Единственный любимый мой,
Ничего больше в жизни не надо.

Пусть все спят, а мы летаем,
Дозор за покоем остерегая.
Расплатиться виновных заставляем,
На пожизненное их отправляя.

Люди спокойно спать должны,
И жить так, как сами решат.
Мы чистим с тобой ряды Сатаны,
И с дороги этой не свернём назад.

Мы ломаем планы извращенцев,
Освещая публично что это болезнь.
Заключаем в тюрьму подселенцев,
Мир и порядок гарантируя всем.

Мой любимый моя рука в руке твоей,
И больше не стоит время терять.
Ты мой, а я с тобой сильней,
Идём, нам пора улетать.

Пусть все спят, а я с тобой,
Сливаюсь в прекрасном экстазе.
Единственный любимый мой,
Ничего больше в жизни не надо.

Пусть все спят, а мы летаем,
Дозор за покоем остерегая.
Расплатиться виновных заставляем,
На пожизненное их отправляя.

17.07.2019 г.