Это вообще кто? или суровый мужской попандос

Дикин
        Забавная нонче история приключилась. Хотя, это кому как...
Живем себе за городом, никого не трогаем, за продуктами ездим. Так и сегодня было. Потратили деньжат, ребенко «развело» меня, как обычно, на большее, чем я рассчитывала, мамику лекарств прикупили на сумму аки недельного пропитания с икоркой красной... Ох, да я же не про то.
Так вот, дотащили баулы мы свои тяжкие до авто любимого и выезжаем с рынка, а место там такое, что и остановки рядом, народ туда-сюда ходит, знакомые периодически мелькают, соседи. Я гляжу: о, сосед идет. Видимся с ним редко, но с детства друг друга знаем. Жена его вроде как сзади. Ну, я же человек воспитанный, бибикнула, ручкой махнула: привет мол, Вашему шалашу. А он смотрит на меня, как некое кудрявое животное с рогами на новое средство упрощения проезда  к огороду, да и жена его тоже.... и тут, проезжая мимо, да поближе, я понимаю, что это не «мой сосед», это вообще какой-то абсолютно неизвестный мне мужчина...
Едем дальше, а ребенко-то мне и говорит:
- Мам, а это кто был?
- Понимаешь, солнышко, я кажись этого дядю перепутала...
- Хм, забавно.
- Даже не представляешь насколько. Особенно ему, когда его жена спросит: Это вообще КТО-ооО?!!