Загадка рейса MH-370

Колбенев Александр Николаевич
   
   Моя старая статья: "Загадка рейса MH-370".
               
   (Данная статья не является правдой в последней инстанции, но всего лишь предположением).

   8 марта 2014 года произошло чрезвычайное происшествие, всколыхнувшее весь мир. Сообщение в СМИ: «Пассажирский авиалайнер „Боинг 777“ малайзийских авиалиний, совершавший рейс по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, пропал с приборов радарного наблюдения через два часа после взлёта. Последнее, что зафиксировали радары — было резкое отклонение от маршрута следования. На борту судна находились двести тридцать девять человек. Представители Малайзии, отвечающие за происшествие, считают, что самолёт упал в южной части Индийского океана. Все кто находился на борту летательного средства, погибли, однако до сих пор не найдено никаких подтверждений этим словам. Обломки самолёта в океане не обнаружены».

   В настоящий момент нам известны следующие обстоятельства случившегося происшествия:

   Спустя сорок минут после взлёта на самолёте начинаются отключаться радиочастотные идентификаторы. В процессе отключения передатчиков второй пилот выдаёт прощальную фразу: «Всего хорошего, спокойной ночи»! Затем «Боинг 777» пропадает с экранов авиадиспетчеров. В 1 час 20 минут MH370 меняет заданный маршрут, уходит в сторону Индийского океана. В 2 часа 15 минут местного времени, пролетев над Малайзией и Малаккским проливом, он снижается с десяти до полутора километров, в результате чего пропадает из поля зрения военных радаров. Дальнейший его курс неизвестен! Лишь рано утром спутник Inmarsat принимает слабый ACARS-сигнал от двигателей «Боинга». Определить точное местоположение летательного средства по нему невозможно. После этого многие государства мира активно включились в гонку обнаружения самолёта. В настоящий момент стало известно кое-что о грузе на борту Boeing 777. Он прибыл из Соединённых Штатов Америки в республику Сейшельские острова на большом контейнеровозе в сопровождении сотрудников американской охранной фирмы Trident Group. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов. Судно Maersk Alabama принадлежит компании Maersk Line Limited, базирующейся в штате Виргиния по соседству с главной военно-морской базой Атлантического флота ВМС США, и управляется Waterman Steamship Corporation из Мобил (штат Алабама). 17 февраля 2014 года груз был выгружен с судна Maersk Alabama, доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружён на рейс авиакомпании «Эмирейтс», направлявшийся в Куала-Лумпур. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза Maersk Alabama мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Речь идёт о нанятых в Вирджиния-Бич (штат Виргиния) сотрудниках Trident Group 43-летнем Марке Даниэле Кеннеди и 44-летнем Джеффри Кейте Рейнольдсе. 8 марта этот груз был отправлен злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин. Когда лайнер был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайзийского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские авиадиспетчеры по приказу Комитета государственной безопасности Китая запретили посадку этого самолёта в Пекине.

   Для реконструкции событий, связанных с пропавшим «Боинг 777», я собираюсь применить старинный славянский способ расшифровки ФИО людей, находящихся на тот момент времени в злополучном самолёте. Итак:

1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Каждому мука и приказ!»

2. Второй пилот «Боинга 777» — Фарик Абдул Хамид. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Драка людей и дебоширов». Возможно, речь идёт о захвате самолёта группой террористов или о каком-то очень крупном конфликте среди пассажиров во время полёта. Причин конфликта могло быть несколько: а) Изменение курса маршрута следования авиалайнера; б) Поднятый террористами шум о разгерметизации радиоактивных веществ в багаже воздушного судна и начавшемся заражении людей. В людской неразберихе бандиты пленят обслуживающий персонал, усмиряют пассажиров, а затем захватывают управление самолётом.

3. Пассажир летательного аппарата — Николай Бродский из Иркутска. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Продажа состоялась, я радостный! Вдруг дела мои пошли плохо». Тут не сказано, что Николай умер. Но говорится, что ситуация, в которой оказался бизнесмен, критическая! Возможно, русский мужик оказал сопротивление террористам и его ранили бандиты.

4. Украинский пассажир пропавшего самолёта — Сергей Дейнеко. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Его рейс — лететь над океаном».

5. Ещё один украинский пассажир Боинга — Олег Чустрак. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Карать (добивать людей) — сучье дело!» Ого, значит, террористы начали убивать пассажиров.

6. Восемнадцатилетний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Время на размышление дам, а потом мечом буду убивать».

7. Двадцатидевятилетний иранец Делавар Сейед-Мохаммадреза. Раскладываю ФИО молодого человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Очередями, мечом убей людей, если будет ровный авиарейс (если самолёт не изменит курс следования)».

8. Марк Даниэль Кеннеди — первый спецназовец ВМС США, сопровождавший груз контейнеровоза и умерший при загадочных обстоятельствах. Раскладываю ФИО молодого человека старинным славянским способом и читаю информацию. Здесь написано: «Ну и денёк! В храм надо линять». Посему видно, что американский спецназовец взялся за грязную работёнку, которая его и убила.

9. Джеффри Кейте Рейнольдс — второй спецназовец ВМС США, сопровождавший груз контейнеровоза и умерший при загадочных обстоятельствах. Раскладываю ФИО молодого человека старинным славянским способом и читаю информацию. Здесь написано: «За дело берётесь, кровь бежит». Видимо, имеется в виду появившееся у Джеффри кровотечение от облучения радиации. Или говорится о дальнейшем использовании радиоактивного груза злодеями.

10. Лайнер Боинг семьсот семьдесят семь двести. Малайзия Аирлинес. МН триста семьдесят. Раскладываю изначальный текст старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Месть. Намечена смерть мечами! Радиация в салоне. Лучше бы вести (груз) совместно с… Местные законы принял бы». Видимо, владельцы радиоактивного груза нарушили законы Малайзии и незаконно перевозили его на гражданском воздушном судне. Хозяевам контейнера нужно было перевозить его военным самолётом в специальном контейнере!

   Общее количество пассажиров пропавшего воздушного судна — 227 человек. Из них 154 пассажира родом из Китая. На борту самолёта ещё были пассажиры из других стран мира, а также 12 членов экипажа.

   Подробнее о способе расшифровки скрытой информации в ФИО людей вы можете прочитать в моей прошлой статье: «Тайна ФИО».

   Моё мнение по поводу пропажи самолёта «Боинга 777». После отказа Китая принять самолёт в Пекине, он был захвачен террористами, а по официальной версии: самолёт неожиданно пропал! События пошли по запасному плану. Многие пассажиры были ещё живы после угона Боинга. Самолёт приземлился на запасном аэродроме в тайном месте. Бандиты ждали прибытия помощников. Им нужно было выгрузить и спрятать ценный груз (искусственный радиоактивный материал), а также ликвидировать свидетелей своего преступления. Всё это происходило на уровне неправительственных международных организаций. В поддержку данной версии говорит следующий факт: стоимость страховки Боинга обычно составляет в среднем 300—400$ миллионов, но данный рейс был застрахован на 2 млрд. Эта сумма могла взяться только в том случае, если на эту сумму (минус стоимость воздушного судна, минус стоимость страховок экипажа и пассажиров) застрахован перевозимый груз. Возможно, к перевозимому контейнеру имеют также отношение люди, летевшие этим рейсом.

   Остаётся неразгаданным главный вопрос этой истории: «Что планировали заговорщики первоначально, направляя воздушное судно в Пекин?» А что, если заговорщики хотели облучить пассажиров данного рейса вредоносной радиацией! Только представьте себе самолёт, который стоит в аэропорту города Пекина, окружённый журналистами всех телеканалов мира. Из него высаживают облучённых полуживых людей. В процессе эвакуации журналисты берут короткие интервью у многочисленных пострадавших, спрашивают мнение у китайских властей по поводу данного события. И самое главное, что никто не знает, куда девать облучённый «Боинг-777», к которому и подходит-то опасно на близкое расстояние? Это получается настоящая информационная бомба с тайным посылом к Китаю от глобального предиктора: если не прекратите рушить старый мировой порядок, то скоро весь Китай засияет радиацией, то есть произойдёт короткая ядерная война между США и Китаем.*

* - Менять старый мировой порядок нужно медленно и очень осторожно!
 
  Данная статья была взята из моей книги "Дегунинские байки-3". Ссылка на другую мою статью "Боинг 777-220 рейса MH-370 появился над Донбассом" - http://proza.ru/2019/07/24/1843