Просто ты

Алина Серова
Просто ты


Ты слишком поздно поняла,
Что в его жизни всегда никем была.
Сходи с ума от своего зла,
Если ты ещё вдруг не сошла.

Мне жаль нелепое удивление,
Чего ты смотришь на меня.
От отчаянья впади в забвенье,
Он всегда был мой дорогая моя.

Очевидцы долго стояли молча,
Ты ошиблась, я улыбаюсь.
Кричи, говори, что он сволочь,
Ведь его женой я являюсь.

Видишь кольцо на моём пальце,
Это он мне его надевал.
Сцены устраивать не надо,
Не тебя с собой в закс он звал.

Не знаешь ты, как быть любимой,
Любимой тем, кого ты любишь.
Боль твоя выглядит игривой,
За грехи в аду ты себя погубишь.

Твой папа будь хоть царём,
Не подарит тебе его сердце.
Даже если свой предложит трон,
Тебе он не откроет дверцу.

Ведь ты меня в упор не замечала,
Без нижнего белья идя гулять.
Ему тело не нужно, ты не знала,
Про...тку он не будет обнимать.

Так за что ты меня ненавидишь,
За порядочность и честность.
Ты не способна всё осмыслить,
И переродившись вновь воскреснуть.

Ты просто знаешь дура,
И дураки все похожие на тебя.
Любовь не зависит от фигуры,
Плачь над бля..ом своим скорбя.

Желай меня убить сильнее,
И в ненависти той себя потеряй.
Ты не станешь от этого умней,
Так что прочерк не затирай.

Куда тебе с толпой все догадаться,
Связь наша сильнее чем время.
Мы сто тысяч раз повстречаться,
Успели, взяв ответственности бремя.

И мир где ты родилась, для нас,
Всего лишь этап для испытанья.
Мы вместе сегодня и сейчас,
Сгори в бездне своего отчаянья.

Ты время, что в пыль превратиться,
А я вечность что родиться вновь.
Мне пора с тобой попрощаться,
Напоследок пожелая узнать любовь.

Ты просто знаешь дура,
И дураки все похожие на тебя.
Любовь не зависит от фигуры,
Плачь над бля..ом своим скорбя.

Желай меня убить сильнее,
И в ненависти той себя потеряй.
Ты не станешь от этого умней,
Так что прочерк не затирай.

17.07.2019 г.