Однажды на Урале

Яромир Житич
В лесу, в горах у небольшой речки. которая давала мне воду, мне пришлось заночевать на высокой берёзе в метрах семи от земли, на ней дишь потому, что на другие я забраться не мог и не видел на них никаких удобств для сна. Это было нечто невероятное, удержаться на толстой ветке всем телом, хотя голова попадала на разветление, но всё равно, мне казалось, что я не спал всю ночь, хотя привязывался ремнями к верхней ветке, ведь не хотелось упасть ненароком...
 Просто по низу бродили медведи и мне спокойнее было оставаться на ночь на дереве, в какой-то момент я вымотался и заснул, сны были просто чудесными и небесными...
 В следующую ночь у меня уже не было сил забираться на дерево, я уложился на большом широком камне, шаманы научили меня начертить вокруг себя широкий круг, за который никто якобы не сможет зайти, если создать такое намерение, пришлось создать и круг сделать такой, чтобы лапа медведя не дотянулась до меня... Ночь оказалась не менее сложной,но легче было спать на относительно ровной поверхности, чем на круглой широкой ветке, только было страшнее, не верилось в веревочку по кругу от меня и вдвойне страшнее оттого, что меня предупреждали обходить эту гору, не появляться на ней, поскольку она отличалась дурной славой на Урале, но я не просто не обошёл её, но даже заночевал на её вершине...
 Что-то в этом было, поскольку с самого утра я пытался покинуть эту гору, но не смог, выбрался только к вечеру. не понимая где я столько времени блукал, на самом деле в таких местах нет никакого времени, есть пространство, которое я долго не мог пересечь в силу каких-то непонятных причин...