Дар Единорога

Атамановская Елена
Солнце нежно ласкало тело, и я нежилась в его лучах. Сегодня последний день отпуска. Завтра снова полет домой. И я наслаждаюсь последним денечком у моря. ;Неожиданно чья-то тень закрыла солнце, и раздался громкий голос моей институтской подруги, с которой мы не виделись очень давно: «Ленка, это ты? Где пропадала?» Я подняла голову. Да, действительно, это была моя подруга Лариса. Не может быть…это не она…этой женщине лет 50, если не больше…Ой!.. Видимо, мои мысли отразились у меня на лице. Лариса сделала шаг назад и произнесла: «Извините, я ошиблась. Вы так похожи на мою институтскую подругу. Но это не может быть…Такой могла бы быть такой ее дочь. Извините!»;

И повернулась, чтобы уйти.
«Лариса, ты не ошиблась. Это я». ;Медленно повернувшись, она произнесла: «Прими мои поздравления!!! Ты такая же как я тебя помню: молодая, гибкая, стройная! Совсем не постарела! Как тебе это удается?»  Засмеявшись, ответила: «А я не умею стареть! Это все нейрофитнес!»
У Ларисы загорелись глаза: «Научишь?»

Кивнув головой, я унеслась мыслями в тот день, когда моя реальность кардинально изменилась.  ;Я бродила по улицам, весело сверкающим новогодними огоньками. Люди спешили, покупая подарки близким. Снежинки, падая, создавали праздничную атмосферу, переплетаясь со сверкающими гирляндами. А я брела, заглядывая на красиво оформленные витрины и думала, как встретить Новый Год, как жить дальше? После крупной ссоры с мужем, мы решили закончить нашу совместную жизнь. ;Муж встречает Новый Год со своей новой женщиной…;Дети в компании друзей..;А я?..Невеселые мысли полностью поглотили меня, и я бездумно смотрела на новогоднюю витрину.

Взгляд зацепился за необычную игрушку на елке. Это был  Единорог. Его Рог красиво переливался всеми цветами радуги. Мысли унесли меня в Детство. Тогда у нас была очень похожая новогодняя игрушка. Наряжая елку, я часто разговаривала с Единорогом. Помню свои разговоры о том, что не хочу стареть, хочу всегда быть молодой, хочу быть Волшебницей… ;Я усмехнулась…. Молодой всегда… Смешно…

;Вдруг в моей голове зазвучало: «Молодой всегда - это так просто. Будь в Радости и занимайся нейрофитнесом»;И  перед глазами развернулись картинки с текстом. Ключ ко всему - Радость. Без нее ничего не получится. А чтобы не забыла, вот камешек с напоминанием».;Я очнулась. Огляделась по сторонам: «Я брежу?»

Но в моей руке находился кусочек Агата.

С тех пор, каждый день, пребывая в Радости и занимаясь Нейрофитнесом, я остаюсь молодой. И плюс к этому, каждый день творю что-то. Открылись новые способности. А жить в Радости и творя - так просто! И еще: у меня множество  новых творческих планов и много энергии для их воплощения!!!