Тренинг Короткая проза. Загадка про время

Анна Кашина 2
– Вы думаете, время не может идти назад? – Сказала расстроенная Снегурочка подойдя на крыльце к новому Деду Морозу, которого пригласили на замену старого.
– Думаю, нет. – Сказал  вежливо новый Дед Мороз хорошо подвыпившей  накануне Снегурочке, чтобы не обидеть.
– А я думаю, да. Хотите, загадаю загадку? – продолжала Снегурочка,(скрывающая под тональным кремом и румянами следы усталости), уже игривым тоном, глядя ему прямо в глаза, выпячивая губки, как фотомодель.
– Давайте просто вместе отработаем и всё.  – Пробурчал 22 летний Дед Мороз 39 летней Снегурочке, поглядывая на телефон. – Да где же машина?
– Вот я уже 20 лет  смотрю один и тот же фильм «Вам письмо» с Мэг Райан. Так её героиня, Кетлин Келли с каждым разом становится всё моложе. Сначала она была взрослой тётенькой. Пятнадцать лет назад я видела у неё морщины около рта и на лбу, дряблую кожу на руках и вены,  и шею, как у утки. Десять лет назад морщины начали разглаживаться, цвет лица у неё заметно улучшился, а глаза подобрели. Ещё пять лет назад я радовалась, что она моя ровесница. А вчера, когда мне позвонили и сказали, что Боря ушёл... потом я позвонила Боре, потом я открыла коньяк и снова пересмотрела этот фильм. Она моложе меня, она стала молодой. Такая загадка! – Проговорила Снегурочка, кутаясь в полушубок.
– Каменноостровский 18. – Отвернувшись от неё, сказал Дед Мороз таксисту, когда они сели в машину.
– Знаешь, как мне больно и страшно?  – Тихо шептала Снегурочка, согревая  дыханием озябшие на морозе пальцы.
– Ничего, сейчас развеселишься! Фигура у тебя – конфетка, двигаешься чётко. Я видел видосы с твоими выступлениями. В полумраке можно дать и двадцать девять.  Нормально всё будет, не переживай. Борис постарел, а ты вроде нет пока. Он теперь инструктором по фитнесу устроился, я слышал? – Сказал Дед Мороз оживлённо, входя в роль,  когда они уже подъехали к празднику.
– Да… Позвони мне через 10-15 лет, мне будет уже не больно. А тебя я утешу. – Сказала Снегурочка  у двери шумного офиса, поправляя костюм.
– Иди, танцуй, дурочка, твой первый выход. – Соблазняюще прошептал ей на ушко Дед Мороз, и подал знак улыбающейся и предвкушающей секретарше, что можно начинать.