Мини-спектакль Три девицы Почти по Пушкину

Татьяна Прохожева
Три девицы под окном
размечтались вечерком:
- Кабы я была царица,-
говорит одна девица,
я б Макдоналдс с Шаурмой
заменила бы собой!
И сама бы управляла
кулинарною страной!
Всех бы щами накормила,
всем бы плюшек раздала.
А российскую столицу
я б сюда перенесла!

- Кабы я была царица,-
говорит её сестрица,
я б на весь крещённый мир
понастроила квартир!
А квартиры не простые,
в них обои золотые!
Кухня - метров 25!
(Для хозяйки там -кровать!)
А платили б за жильё
только воры да жульё!

- Кабы я была царица,-
третья молвила сестрица,
родила бы для царя
33 богатыря!

Только вымолвить успела,
дверь тихонько заскрипела,
и в светлицу входит царь,
стороны той государь.
Во всё время разговора
он стоял позадь забора.
Речь последней посему
полюбилася ему.

- Здравствуй, милая девица!
Я согласен. Будь царица!
И роди мне поскорей
этих самых...сыновей!
Я кредитов понабрал,
в карты много проиграл.
Вот казну мне и поправит
материнский капитал!

Вы ж , красавицы сестрицы,
оставайтесь здесь, в столице.
Ты - пеки свои коржи,
ты же - ляпай этажи.
Мы с царицей едем в Крым!
На песочке полежим...