365. Хартия Прав Ребёнка

Свой Среди Своих Олег Кузьмин
История Триста Шестьдесят Пятая: Хартия Прав Ребёнка

Последнее время так много говорят о правах человека, что иногда это даже приводит к определённым крайностям. Гуманизм, без Бога, легко превращается в постепенную легализацию всех пороков и моральных преступлений. Но даже если не брать в расчёт Божий Закон, а попробовать поговорить о правах детей, то многое можно было пересмотреть в современном обществе. Если постараться составить Хартию Прав Ребёнка, основанную на здравом смысле, то туда можно было бы написать:

1) Каждый ребёнок имеет право на жизнь. С момента зачатия, у маленького человечка должно быть право родиться на свет. Конечно, могут произойти непредвиденные обстоятельства, однако фундаментально у каждого ребёнка должно быть право жить. Родители и врачи должны сделать всё возможное, чтобы каждый ребёнок мог родиться и жить. С точки зрения перинатальной психологии то, что происходит с ребёнком в утробе матери на ранних сроках беременности, непосредственно влияет на характер будущего человека. Поэтому не только аборт, но и мысли о нём – это самое большое нарушение права ребёнка на жизнь.

2) Каждый ребёнок имеет право на мать и отца. Ребёнок рождается, не только совершенно беспомощным с физической точки зрения, но ещё и как пустой «сосуд любви» с духовной точки зрения. Мать может дать женский аспект любви, отец – мужской. Так как для гармоничного развития ребёнка, его защиты и выживания, нужны оба родителя, то каждый ребёнок имеет право на мать и отца.

3) Каждый ребёнок имеет право, на то, чтобы его родители состояли в законном браке, любили друг друга, были верны друг другу и создавали в семье атмосферу любви, взаимопонимания, честности и доверия. Так как развод родителей - это серьёзная психологическая травма для детей, а атмосфера в семье – важнейший фактор гармоничного развития ребёнка, то развитие любви между папой и мамой на протяжении всей жизни – право каждого ребёнка.

4) Каждый ребёнок имеет право на братьев и сестёр. С какого-то момента, развитие ребёнка может проходить гармонично, только при построении братско-сестренских отношений, что является лучшей подготовкой к браку, поэтому каждый ребёнок имеет право на братьев и сестёр. Если в семье нет детей или только один ребёнок, то такая семья способствует вырождению нации. В каждой семье должно быть минимум два ребёнка, а лучше три и больше.

5) Каждый ребёнок имеет право на предков. Традиция, которая передаётся из поколения в поколения самая прочная. Ни одно дерево не выживет без корней, человек без предков, без истории – лишь безликий инструмент в руках моды и общественности. Поэтому каждый ребёнок имеет право на дедушек и бабушек, а родители через своё почтение к своим родителям, должны учить этому и своих детей. 

6) Каждый ребёнок имеет право сам стать успешным родителем, когда вырастет. Для этого современное образование, должно больше заботиться о воспитании личности и нравственных норм, чем об академических знаниях. В школе не должно быть никакого сексуального образование, так как это разрушает нравственность в детях и не даёт им создать хорошую семью. Вместо этого должно быть образование о целомудрии, верности, преданности, нравственных нормах и истинной любви.

7) Каждый ребёнок имеет право на вероисповедание. Учение о Боге, духовном мире и универсальных принципах Вселенной, должны подтверждаться наукой и преподаваться детям, чтобы они могли расти в духе любви к Богу и друг другу, в независимости от страны и культуры, в которой родился ребёнок.

8) Каждый ребёнок имеет право на общество добрососедства. Где все взрослые люди – это дяди и тёти, готовые защитить ребёнка от порнографии, наркотиков, включая алкоголь и табак, преступности. В обществе добрососедства нет чужих детей, это микро сообщество, где все живут на благо друг друга, позволяя каждому ребёнку максимально развивать свою совесть.

9) Каждый ребёнок имеет право на чистый воздух, чистую воду и хорошую экологию на нашей планету. Бог создал для людей прекрасное место для жизни, и наша ответственность предоставить  детям мир в максимально первозданном виде.

Цитаты:

«Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка».
Фёдор Михайлович Достоевский

«Безусловно принимать ребёнка – значит любить его просто так, просто за то, что он есть!»
Юлия Борисовна Гиппенрейтер

«Дети запоминают не слова – они запоминают поступки. Если целый час читать ребёнку лекцию, а потом перед ним высморкаться, то он запомнит только, как вы сморкались».
Армен Джигарханян