Ч. 1 Время уходить, гл. 2

Елена Куличок
               
                "Ты прикасалась, и мне казалось -
                мой двигатель, сердце,
                замедляет свой ход..."
                ("7Б", Любовь)

Крошечный мирок Илорт-Г казался тесным для любого гостя – кроме самих хозяев.
Семейство Эбервилл создало сеть крошечных Миров Илорт, соединённых между собою, точно анфилада комнат, или как бусины, нанизанные на нить. Миров было пять, и их названия различались только буквенным индексом: Илорт-А, Илорт-Б, Илорт-В, Илорт-Г и Илорт-Д. Владельцы Миров были гостеприимны, веселы и непритязательны, и обожали свою фантазию, свои изящные миниатюры, их вполне устраивало всё, что Миры населяло.

Илорт-Г, где сейчас находился Дин, включало в себя несколько сотен гектар лесов, полей, ручьёв и оврагов, три развлекательных центра, один туристический транспортный узел, один мусороперерабатывающий завод на все пять Миров, десять гектаров ферм, белковых теплиц и огородов. Но самой главной достопримечательностью, без сомнения, считалась просторная гостиница-небоскрёб на четыре тысячи персон, размещаемых с размахом и комфортом, который возмещал недостаток горизонтальных пространств вертикалью.

Дину не требовалось транспортных узлов, чтобы попадать в нужную точку. Он игнорировал также и Тоннели, а просто прошивал оболочку, точно игла – ткань, и проникал в ячейку-Мир в любом, удобном для него, месте.

Уютный бар «Зодиак» на двадцать пятом этаже, ровно посередине небоскрёба в этот вечерний час не изобиловал посетителями. Он состоял из круглого зала и кабинетов по периметру, каждый из которых имел стилизованную форму зодиакального знака. Дин сидел во «Льве» с золотисто-оранжевой гривой, вместе с другом, обитателем Илорта-Д, Мариком Мариком, племянником Сьюзен Эбервилл, одной из прародительниц. Марик был много моложе Дина, но они выглядели одногодками. Дин дожидался троюродную сестру Марика, Миранду, чтобы всем вместе отправиться на пикник в Илорт-А, недавно заимевший сеть озёр. Дина не интересовали озёра, не интересовали все Илорты, вместе взятые. Его интересовала Миранда Марик и возможность не думать об обязанностях, о матери, о суровых далаянцах и всех тех запретах, что накладывали на жизнь дома тень неудовлетворённости. Его интересовала жизнь вольная, ничем не ограниченная – хоть ненадолго, хоть на законное время недолгого отдыха. Ибо Вызов мог прозвучать в любой момент.
   
Одним глазом Дин поглядывал на входную дверь-вертушку, другим – в прозрачную створку, сквозь которую открывался вид на панораму Илорта-Г. Ей-богу, ради панорамы незачем было строить небоскрёб и делать его вращающимся: смотреть тут было не на что. Мир, лишённый горизонтов, слишком быстро обрывался. Его ограничивали со всех четырёх сторон мутные, клубящиеся, непроглядные стены, и даль была лишена завораживающей, непредсказуемой бесконечности.

Непроглядные? Но только не для Дина. Он видел всю цепочку Миров, таких же скучных и однообразных. Чем же привлекали Илорты туристов? Да тем же самым, чем и его: свободой, отъединённостью и великолепным борделем, расползшимся, точно паук со своей сетью, по всем пятидесяти этажам.

Миранда запаздывала. Марик заказал ещё бутылку отличного красного вина с Илорта-В. Посетителей было почти не слышно – кабинеты глушили звуки, зато мелодичная, лёгкая музыка ненавязчиво пронизывала залу. Можно резать и душить, или насиловать – никто ничего не услышит и не увидит. Впрочем, здесь, как правило, не резали и не душили…

Но очередную посетительницу увидели и услышали все. Она ухитрилась обставить свой приход со всем блеском и пышностью, хотя, казалось, не приложила никаких особых усилий. Просто прошла сквозь вертушку – и та закрутилась с бешеной скоростью, словно получила дополнительный заряд, хотя вошедшая девушка отнюдь не казалась мощной.

Высокая - да, сильная – да, но тонкая и гибкая. На ней был простой блестящий комбинезон, стилизованный под чёрную кожу с седым оттенком, он обрисовывал все нюансы её стройной фигуры, но при этом акцентировал закрытость и неприступность.
Она вошла стремительно и сразу направилась к бару. Устроилась на высоком сиденье и крутанулась, устраиваясь лицом к залу, словно выглядывая кого-то. Дин видел её лицо в профиль. Профиль был резким и чётким, точно вырезанным на медали. Короткие чёрные волосы, зачёсанные назад, открывали высокий, чистый лоб и изящную шею.

Взгляды сидящих в зале, равно как и взгляды сидящих по кабинетам, устремились на неё. Бармен поспешил выйти из-за стойки, чтобы предложить услуги.

- Любой кок на ваш вкус, - проговорила она негромко, но отчетливо, не глядя на него, голос показался чуть хрипловатым и гортанным. Бармен поспешно бросился выполнять заказ.

- Не знаешь, кто такая? – спросил Дин у Марика.

- Однако, новенькая. Первый раз вижу. Мало ли их тут…

- Что-то в ней есть, не так ли? Вот и экземпляр для пикника. Пригласим?

Марик с сомнением вгляделся в незнакомку.

- Слишком сурова и высокомерна, здесь такие не работают. Не иначе, особа из правящих домов.

- Колеблешься? Снова мне за тебя работать?

- Ты что, и впрямь собираешься на абордаж? Счастливый, ты всегда уверен в своих силах.

Но Дин уже не слушал. Он раздвинул стенку, вышел из затемнённого кабинета и собрался неслышно подобраться к незнакомке. Но как только он оказался на расстоянии трёх шагов, она обернулась и вперила в него немигающий взгляд зеленоватых глаз.

- Мне то же, что и леди, - небрежно бросил бармену Дин и облокотился на стойку рядом с ней.

- Вы тут впервые?

- Откуда эти гениальные догадки?

- Просто я вижу вас впервые. Этого достаточно.

- Если так, то - что же?

- Если так, рискну пригласить вас за свой столик, в кабинет, из которого открывается великолепный обзорный вид. – Дин широким жестом указал на «Льва».

- Вы всех новичков приглашаете в свой кабинет?

- Не всех.

- Предположим, я кого-то жду.
 
- Будем ждать вместе. В кабинете комфортней.

- Почему вы считаете, что я соглашусь?

- Потому что вы первая заговорили о согласии. И ещё потому, что все кабинеты заняты.

Девушка улыбнулась: - Вы не представились.

- Дин Ди. Представитель Леоллы.

- Саэра Мур, представитель Замиры, - девушка протянула крепкую руку, и Дин коснулся губами бархатной кожи с едва уловимым горьковатым ароматом – не то хвои, не то хмеля. Странное ощущение тумана, влажной лесной чащи, косых солнечных лучей сквозь листву, наплыло – и исчезло. Любопытная аура, загадка – она что-то скрывает, или хочет забыть. Неважно. Разгадки – на потом.

- Ваша цель, я думаю, развлечься на Илорте?

- Почему вы так думаете?

- Здесь больше нечего делать. Илорты созданы для этого. Смею надеяться, что вы прибыли не ради мужского борделя или стрип-шоу?

Девушка засмеялась. В ней было что-то неуловимо азиатское – в чуть-чуть раскосых глазах и очертаниях скул, и это не было ему неприятно.

Они прошли в кабинет, бармен следом отправил в окошко два крепких фирменных коктейля с барбарисовым ликёром. Взволнованный Марик вскочил с места, вновь удивляясь, как приятелю удаётся сразу же заарканить любую из желаемых девиц.

- Знакомьтесь, Саэра, это – Марик, мой друг. Саэра, чувствуйте себя, как дома. Марик, как хозяин, поможет вам сориентироваться. Верно, Марик?

- Конечно, в чём вопрос. Дин, ты ещё не пытался предложить экскурсию по нашим Мирам?

- Конечно, предложил. И Саэра согласилась. Да, Саэра?

Девушка насмешливо оглядела обоих молодых людей с головы до пят, и к облегчению Марика кивнула головой. Они больше ни о чём не спрашивали друг друга. Зачем? Сошлись, развлеклись – и разбежались в разные стороны. И, скорее всего, больше не встретятся. Таков был неписаный этикет «Пунктов Развлечений». Сколько их уже бывало таких – случайных друзей и подружек.

Всё последующее шло почти по тому сценарию, что наметил для себя Дин. Сначала, до прихода Миранды – пара крепких коктейлей. Затем – ещё по коктейлю, все вместе. Затем они спустились по канатной дороге с двадцатого этажа в одной кабинке, которая бессовестно притиснула их друг к другу. И Дин чувствовал с двух сторон бёдра и плечи обеих девушек, ощущал две волны запахов – тревожный запах лесной чащи, исходящий от Саэры, и свежий, незамутнённый цветочный запах Миранды. Две ауры сталкивались, обволакивали его, не смешиваясь, и разбегались в разные стороны, чтобы потом вновь начать приступ - подобно приливу и отливу. И это оставляло особенное, утончённое наслаждение.

Внизу движущаяся дорожка подвезла их к транспортному узлу. Минута перехода – и вот они уже в Илорте-А.

Круговой замкнутый белый пляж, тёплое, незлое солнце, синее небо и такая же озёрная гладь. Слуга вёз следом за господами, изволившими развлекаться, багаж – изрядный запас выпивки и разнообразных сладостей, а также тайную коробочку Марика, стоящую огромных денег – там хранился псевдо-наркотический табак-афродизиак, НаТа, позволяющий ребятам соблазнять девушек и понуждать их к выполнению самых разнообразных прихотей.

После очередной порции выпивки и шоколадных бисквитов наступило время НаТа.
Они сидели в купальниках, неназойливо лаская друг друга, и передавали по кругу один мундштук. Необходимости в этом не было, зато создавало ощущение интима и общности.

Дин давно так не оттягивался. Саэра оказалась энергичной и заводной – их танцы на берегу привлекли внимание ещё одной группы молодёжи, и скоро загремела дискотека. Танцуя, Дин увёл Саэру к лодочной станции, подключил лодку, настроил на движение по периметру озера – чтобы им никто не мешал.

- А ты эгоист, - упрекнула Саэра. – Хочешь получить всё сам, в одиночку.

- А ты предпочитаешь групповые упражнения?

- Пока ещё не знаю. Надо присмотреться.

- И не узнаешь. Слишком поздно. Сейчас я – твой единственный повелитель.

- Так ли?

- Только так…

НаТа не только возбуждал, он и продлевал возбуждение. Но оба чувствовали, что вполне могли бы обойтись без него – их завода друг для друга хватит с лихвой.
Они целовались под огромным небом, отражающимся в воде, лодка колыхалась, будто маленький кораблик в невесомости. Дин продлевал ласки, и Саэра, казалось, не возражала, но что-то в ней мешало Дину полностью расслабиться, какое-то смутное напряжение, излишняя защита. Что ж, тем лучше, предстоит битва.

- Не поплавать ли нам? – предложил он.

- Наперегонки? – прищурилась Саэра. – Не догонишь. Я – чемпионка Замиры по плаванию. Кстати, сюда плывут твои друзья.

- А я – чемпион по догону, - засмеялся Дин. – Уговор: плывём нагишом. Догоню – мне командовать. Не догоню – диктуешь ты. Идёт? Конечно, идёт. Плывём вон до той платформы посреди озера.

Они сбросили остатки одежды, и некоторое время стояли друг против друга, любуясь и оценивая. Затем Саэра, не отворачиваясь, слегка подпрыгнула, сделала в воздухе кувырок назад и красиво, легко вошла в воду. Дин выждал минуту, затем переключил сенсор лодки, и нырнул следом. Лодка медленно стронулась с места и двинулась за пловцами.

- Эге-ге-гей! А вот и мы! – закричали Миранда и Марик, подплывая на лодке к тому месту, где только что стояли два изваяния. – Ребята, куда же вы? Марик, смотри, кажется, они устроили соревнование!

Саэра и впрямь плыла без труда, она часто ныряла, исчезая из виду. Дин не спешил. Он знал, что может укоротить дистанцию двумя рывками, но приберегал свой коронный трюк напоследок.

Он поднырнул, чтобы полюбоваться девушкой снизу, и она послала ему в лицо мощную волну. А затем она вновь исчезла из виду. Дин напрягся – и не обнаружил её в видимом Мире. Лишь водоросли и мелкие рыбёшки разлетались в стороны. Только смутная тень, очертаниями похожая на крупную акулу, стремительно неслась на него. Дин увернулся от живой торпеды, оглянулся – никого. Он нырнул ещё глубже и увеличил скорость. Вода вскипела. На секунду он потерял ориентацию, а когда выскочил на поверхность, вокруг не было ни души. Ни Саэры, ни лодки, ни его друзей, ни далёкой платформы. По поверхности остро пахнущей воды шла крупная рябь. Словно он и вправду оказался в море. Треугольный плавник неподалёку вновь набирал скорость, и вот уже понёсся прямо на Дина. Дин выругался. Этого ещё не хватало. Не иначе, он угодил в не залатанную прореху. Не думал он, что столь маленький мирок может иметь огрехи. Беспечность хозяев!

Дин снова нырнул в солёную глубину, стараясь уйти поглубже, отчаянно зондируя пространство и отмахиваясь от назойливых пёстрых рыбок и прочей морской живности. Акула опять торпедой пронеслась мимо, поверх его головы. «Вроде нащупал» - с облегчением пронеслось в голове, – «придётся попотеть». Он вынырнул – и лодка едва не задела его по плечу. Они летели параллельным курсом, Дин видел, что Саэра ровными бросками уже подплывает к платформе. «Чёрт подери!»

Дин пронзил время, применив запрещённый приём, за который могло последовать наказание от Совета за превышение полномочий на отдыхе. Плевать! Зато он в одно мгновение оказался у пляжной платформы. Дин выпрыгнул из воды, точно мячик. Когда Саэра вылезала на белый, мягкий край, он уже стоял посреди площадки с видом победителя, дожидаясь её. Он не понял выражения её лица – была на нём досада, удивление или одобрение. Он подошёл и протянул ей руку, помогая подняться, затем схватил в охапку, не обращая внимания на подплывающих друзей. Довольно тянуть резину! Саэра притянула его голову и провела языком по мокрым волосам, ещё сохраняющим запах и вкус моря, потом довольно усмехнулась.

- Ну что, победительница, теперь ты в моей власти?

Он наклонился и завладел тугим шоколадным соском.

Марик и Миранда выскочили на платформу и последовали примеру Дина и Саэры – то есть, сбросили то последнее, что их прикрывало.

- Я хочу Дина! – закричала Миранда, хлопая в ладоши. – Саэра, я тоже хочу Дина! Давайте по очереди!

Молодые люди запрыгали вокруг парочки, отбивая ритм.

- Разворачивай, водила, - вдруг насмешливо бросила Саэра, и слегка оттолкнула Дина. – Спешка не красит.

- Шалишь, не сбежишь! – засмеялся Дин.

- Я передумала. Мне тут не нравится.

- Зачем же тогда поехала? Зачем плыла?

- А разве не твой дружок предназначался мне?

Миранда захихикала. Дин едва сдержал ярость. Он встряхнул её за плечи, но Саэра легко вывернулась.

- Хочешь поиграть ещё, чемпионка? Изволь. – И он встал в стойку.

- Ты что, спятил? – завопил Марик. – Стой! – Но Дин смахнул его в воду, точно назойливую муху.

Маленький островок ходил ходуном. Глаза Саэры засветились странным жёлтым огнём. Она громко захохотала, закинув голову, и вдруг бросилась на Дина, сбила с ног, поставила ногу на грудь. Он сам не понял, как это произошло. Красивая девчонка, согласившаяся развлечься с первыми встречными, превратилась в разъярённую пантеру. Дин столкнул её и взлетел. И Саэра взлетела следом. Они сшиблись в воздухе, над платформой взвихрился маленький смерч - и она ушла под воду. Лодки отбросило в сторону, одна из них опрокинулась и заглохла. Миранда завизжала и, сброшенная волной, покатилась в воду, где уже барахтался Марик, которому никак не удавалось ухватиться за край площадки. Дин на мгновение отвлёкся от противницы – он вспомнил, что Миранда и Марик не умеют плавать – озеро появилось не так давно. Ничего, до лодки как-нибудь доберутся, тем более что личные чипы уже наверняка послали сигнал тревоги.

Промедление было равносильно промашке – Дин получил сильный удар и закувыркался в воздухе, с трудом удержавшись, чтобы не уйти под воду. Это уже не выглядело похожим ни на шутку, ни на дружескую разборку. Тогда он собрал силы и нанёс оглушающий удар – после него оставалось лишь поймать обмякшее тело, и наказать по своему усмотрению. Но в этот самый момент Саэра уже не оказалось в данной точке пространства. Воздух взвыл.

- Чёртова экстремалка! – выругался Дин. Пока он зондировал пространство, съехавшая «заплата» обнажила новую брешь, и в неё ворвалась тёмная, обтекаемая тень со зловещим треугольным парусом-плавником, но Дин уже не обращал никакого внимания на то, что осталось внизу, в Илорте-А. Ибо он ринулся в брешь, пробитую Саэрой, и ветер засвистел у него в ушах, потому что одна исступленная страсть овладела им: догнать, догнать, во что бы то ни стало, догнать и отомстить.

Он пронзил ещё один Мир в одно мгновение, даже не заметив, какой именно Илорт встал ему поперёк дороги. Ещё один импульс энергии, ещё один всплеск – и вот Саэра уже прорывалась сквозь пространство тягучее, липкое и вязкое, которое густело всё сильнее, грозя сделать из неё букашку, завязшую в смоле. Дин быстро сокращал расстояние. Сейчас он ворвётся в твердеющий кокон, разобьёт его, присосётся, как вампир, к капризной, злой плоти, заставит кричать, содрогаться от блаженства и молить о пощаде…

Воздух вокруг кокона вспыхнул жарко и ослепительно. Субстанция горела, но девушки там уже не было – Дин ощутил её уход мгновенным уколом, и закричал от бешенства.

И в тот же момент тонкий платиновый обруч, обвивающий его запястье, засветился холодным, синим огнём: Совет экстренно отзывал Короля обратно, в родовой Мир. Дин вздохнул с досадой, не без труда расслабился и позволил обручу перенести себя назад.

Он оказался на лужайке перед своим родным домом. Весело журчала тихая музыка – мама и отец на веранде пили чай. По дальней дорожке прогуливались малыши с воспитательницей-далаянкой. Кира упрямо, в одиночку, лупила ракеткой по мячу на спортплощадке. И только один Виктор заметил его неожиданное возвращение и встревожено вскочил с шезлонга, где устроился с кипой книг и учебников. Но вид обнажённого Дина с мокрыми волосами поверг его в такое замешательство и смятение, что он выронил учебники в траву и так и остался стоять с открытым ртом. Дин приветственно и успокоительно махнул ему рукой, призывая молчать, стёр с лица ладонью выражения неудовлетворённости и злости, и решительным шагом направился к дому.